Объединённые заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Объединённые заявки

Сообщение Isenschtill » 07 дек 2011, 13:54

Здравствуйте, коллеги.
кто-нибудь может прояснить, по какому принципу объединяются заявки?
обычно в хелпдеск системах заявки сливаются в одну - все обращения пользователей и каменты.
А здесь, как буд-то происходит копирование всего контента из одной заявки в другую, а пустая заявка продолжает болтаться?
Это какая-то такая странная фича?.. :shock:

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Объединённые заявки

Сообщение alexus » 07 дек 2011, 20:34

Здесь тоже все заметки и письма сливаются в один, который был указан. А остальные переходят в статус "объединенный". Их нигде не видно, но их можно найти через поиск или просмотреть по ним статистику.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Объединённые заявки

Сообщение Isenschtill » 08 дек 2011, 10:29

у меня эта пустышка висит в той же очереди, где и была заявка с самого начала.. странно. при этом сам тип состояния merged сделан как временно недействительный.

Я сделал состояние merged действительным, и теперь обе заявки содержат информацию по обоим заявкам, а не сливаются в одну..

а мне нужно чтобы из двух получалась одна :x

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Объединённые заявки

Сообщение alexus » 08 дек 2011, 13:44

Может они и не сливались, потому что тип был запрещен? Попробуйте еще раз.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Объединённые заявки

Сообщение Isenschtill » 08 дек 2011, 15:21

ага, через некоторое время стало работать нормально, "пустышки" не остаются видимыми в очередях.
Не в первый раз встречаю, что при изменениях необходимо подождать ;)

Ответить