Страница 1 из 1
Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 28 ноя 2011, 17:43
Isenschtill
Добрый день.
У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки. Необходимо сделать так, чтобы на это событие изменялся приоритет заявки. Подскажите, пожалуйста, где эта настройка.
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 28 ноя 2011, 18:30
yuri0001
По-моему, такой настройки нет. Можно попробовать использовать Планировщик задач (GenericAgent) по событию "follow-up".
А зачем повышать приоритет? Настройте оповещение по этому событию, этого достаточно. Ну был приоритет 1, стал 2 - это заставит агента бегать быстрее? А если был 5 - то куда повышать? Выше только Господь Бог.
А если это каприз клиента или он забыл и вежливо ответил "Спасибо" а ваш агент стойку принял!
Тут либо дописывать надо, либо подумать еще
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 29 ноя 2011, 09:39
Isenschtill
Быстрее это не заставит работать. Но, Данное действо наглядно в очереди отобразит очерёдность заявок, поскольку открытые повторно я полагаю более приоритетными, чем новые (при прочих равных!), т.е. клиент не должен ждать всю очередь дважды.
Спасибо, буду пользоваться планировщиком..
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 31 авг 2016, 10:21
lexer
Isenschtill писал(а):Добрый день.
У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки. Необходимо сделать так, чтобы на это событие изменялся приоритет заявки. Подскажите, пожалуйста, где эта настройка.
Добрый день.
Подскажите, где настраивается выбор статуса для потворно открытой заявки?
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 31 авг 2016, 10:52
Ena
У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки.
Мне вот тоже стало интересно про это состояние.
А точнее, какой способ выбран для его выставления. Заданием? или что-то более простое?
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 31 авг 2016, 11:21
alexus
Проще не бывает. Учите СисКонфиг, Надежда
.
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 31 авг 2016, 11:39
lexer
alexus писал(а):Проще не бывает. Учите СисКонфиг, Надежда
.
СисКонфиг не малый
Наведите на более точный путь =)
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 31 авг 2016, 11:41
Ena
alexus писал(а):Проще не бывает. Учите СисКонфиг, Надежда
.
Алексей, уже углубилась в поиски
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 31 авг 2016, 11:44
alexus
Чтобы сузить поиск, используйте слово followup
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 31 авг 2016, 11:52
Ena
alexus писал(а):Чтобы сузить поиск, используйте слово followup
почему то не догадалась я, что там этот параметр надо искать.
У меня оказывается этот параметр вообще не был задействован, галочка не стояла
Жизнь налаживается.
Осталось уведомления настроить по фильтру сообщений, и совсем все прекрасно будет
)))
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добавлено: 31 авг 2016, 12:39
lexer
alexus писал(а):Чтобы сузить поиск, используйте слово followup
спасибо, все получилось