Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Nemiroff_84
OTRS Новобранец
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:30

Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Сообщение Nemiroff_84 » 21 ноя 2011, 02:39

Всем доброго времени суток!
Имеется OTRS 3.0.11, установленная на Debian. Установку производил не сам, т.к. с Linux не знаком. Перед тем как задавать здесь вопросы ознакомился с инструкцией и пытался разобраться с проблемой самостоятельно. Корпоративная почта находится на Google Apps.

Некоторые настройки системы:
Core:
FQDN - support.domain.ru
NotificationSenderEmail - support@domain.ru
Core::Sendmail
SendmailModule::AuthUser - support@domain.ru
Управление системными адресами электронной почты - support@domain.ru
В персональных настройках пользователя в разделе "Настройка почты" на все 4 уведомления стоит ответ "ДА".

Все настройки введены правильно, т.к., когда:
1. отправляю почту через "Уведомление Администратором", письмо доходит.
2. в "Управление почтовыми учетными записями" нажимаю "Забрать письмо", то заявки отправленные на адрес support@domain.ru появляются.
3. самостоятельно отвечаю на тикет через интерфейс OTRS ответ уходит и доходит до открывшего заявку.

Проблема в том, что, когда действия должны производится системой, то это не происходит.
Сразу после появления заявки в тикете появляется комментарий №2 "система - внешний email" с автоуведомлением об открытии заявки. Но эта заявка не уходит из системы и в системном журнале появляются сообщения:
Sent agent 'test' notification to 'name.secondname@domain.ru'.
Can't use from 'Компания': Could't set FROM: 555 5.5.2 Syntax error. i3sm13760814fah.11. Значение a10sm13642250fam.20 - постоянно разное.
Sent auto response (SendAutoReply) for Ticket ......
Impossible to send message to: Фамилия Имя <email@rambler.ru>


Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Последний раз редактировалось Nemiroff_84 21 ноя 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
OTRS 3.3.4, ITSM 3.3.4, Appliance

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Сообщение alexus » 21 ноя 2011, 14:48

Много вопросов в одном. Про работу с Gmail тут http://wiki.otrs.org/index.php?title=Co ... with_Gmail.
Про получение почты - надо настраивать PostMaster в cron. Тут обсуждалось многократно.
Про автоуведомления, надо смотреть настройки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Nemiroff_84
OTRS Новобранец
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:30

Re: Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Сообщение Nemiroff_84 » 21 ноя 2011, 18:37

Вопросов всего два: почему OTRS не может отослать уведомления и почему не получает письма автоматом. Мне кажется, что проблема единая. Но это мнение ничем не подкреплено. Резюмирая все мной выше сказанное: при отправке-получении почты вручную почта уходит и приходит, но когда это надо сделать автоматом она пытается уйти, но не может. Т.е. настройки почтовых аккаунтов правильные, настройки автоуведомлений (когда отправлять и кому отправлять) правильные, но есть некая проблема, которая не дает этой почте уйти.

По поводу настроек Gmail: использовал эту статью: http://faq.otrs.org/otrs/public.pl?Acti ... ItemID=363 судя по дате обновления она более свежая. Но тем не менее сделал и тем способом, который по рекомендовали Вы. Не помогло.

Если я правильно понимаю, то Cron у меня настроен нормально и проблема в другом.

По поводу автоуведомлений и надо смотреть их настройки. Настройки автоуведомлений сейчас работают, т.к. система пытается отослать автоуведомления, но к сожалению она в конечном итоге не может этого сделать.

В чем может быть проблема. И если надо смотреть настройки, то какие именно?
Дмитрий
OTRS 3.3.4, ITSM 3.3.4, Appliance

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Сообщение alexus » 21 ноя 2011, 21:52

Надо смотреть логи почты в системе, логи OTRSа, почему он не может посылать-получать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

William
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Сообщение William » 04 мар 2012, 11:00

Добрый день!

Проблема почти та же (OTRS 3.1.1 на убунте), отличие в том, что письмо автоматом до нужной очереди доходит, а вот уведомление - хоть убейте - не уходит. Но после появления заявки в тикете появляется комментарий №2 "система - внешний email" с автоуведомлением об открытии заявки.
При этом если отправляю почту через "Уведомление Администратором", то письмо доходит. Самостоятельно отвечаю на тикет через интерфейс OTRS ответ уходит и доходит до открывшего заявку.
Вообщем - все как уже сказано выше.
В логе OTRS пишет: Can't send message: 550"Unknown user", Impossible to send message to: customer@domain.ru

Скажите: что? где? и как настроить?
С уважением, Хазиев Александр

OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Сообщение alexus » 04 мар 2012, 15:00

Указывайте, пожалуйста, версию OTRS, версию ОС, версию БД, тип почтового сервера. Проще это сразу сделать в подписи.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

William
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Сообщение William » 04 мар 2012, 17:03

Сделал
С уважением, Хазиев Александр

OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Сообщение alexus » 05 мар 2012, 10:02

Какие у вас настройки Framework-Core-Sendmail? Что говорят логи почтовика?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

TheDeadOne
OTRS Новобранец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 06:30
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Не работают автоуведомление и сбор почты по расписанию.

Сообщение TheDeadOne » 21 мар 2012, 06:53

alexus писал(а):Какие у вас настройки Framework-Core-Sendmail? Что говорят логи почтовика?
Проблема аналогичная. У меня пачка очередей. Для каждой очереди существует свой почтовый ящик, который прописан в PostMaster Mail Accounts и в "Адреса email".
Framewor-Core-FQDN=sd.mirsnab.local
Framewor-Core-AdminEmail=otrs@sd.mirsnab.local
Framewor-Core-NotificationSenderEmail=otrs@<OTRS_CONFIG_FQDN>
Framewor-Core-Sendmail-SendmailModule=SMTP
Framewor-Core-Sendmail-SendmailModule::Host=mail.mirsnab.local
Framewor-Core-Sendmail-SendmailModule::Port=25

В агентах есть действительная учётная запись otrs с почтовым адресом otrs@sd.mirsnab.local.

Пользователи нормально получают переписку с агентами, но агенты не получают уведомления о новых тикетах. В логах OTRS Can't send message: 550"Unknown user"
OTRS 3.3.2, Debian 6.0.3, PostgreSQL 9.3

Ответить