Здравствуйте.
Хочу задать такой вопрос, может кто сталкивался.
Возможно ли с помощью тегов письма закрыть заявку?
Поясняю: Пользователь пишет с веб-морды письмо на суппорт, оно поступает в OTRS, создаётся заявка по тем тегам, что были в письме у пользователя. Вместе с созданием заявки, по почте уведомляется технический специалист. Можно ли сделать так, чтобы тех. специалист, ответив на это письмо, тем самым закрыл заявку, а тело письма пошло в уведомление пользователю? Естественно, не любое письмо, которое было выслано в ответ, должно приходить к закрытию заявки.
Заранее спасибо.
Закрытие и автоответ по e-mail
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Закрытие и автоответ по e-mail
А как он отвечает?Isenschtill писал(а): тех. специалист, ответив на это письмо
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Закрытие и автоответ по e-mail
Технические специалисты должны работать в web-интерфейсе OTRS. И оттуда отвечать. Через Аутлук - не работает. OTRS не воспринимает входящие письма от агентов.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: Закрытие и автоответ по e-mail
Нет ну как же, когда в ответ на сообщение что-то посылается, это письмо же сохраняется в системе, а значит его и парсить как-то можно.
Ведь парсятся же письма, которые открывают новые заявки. Как бы так же и парсить ответные письма, на предмет автоматического закрытия заявки..
Встроить теги в заголовки - не проблема. Я не пойму как именно в otrs сделать чтобы она понимала закрытие.
Ведь парсятся же письма, которые открывают новые заявки. Как бы так же и парсить ответные письма, на предмет автоматического закрытия заявки..
Встроить теги в заголовки - не проблема. Я не пойму как именно в otrs сделать чтобы она понимала закрытие.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Закрытие и автоответ по e-mail
Еще раз про входящие письма. ОТРС воспринимает входящие письма, как относящиеся к какому-либо тикету ТОЛЬКО от клиентов! Если пришло с почтового ящика агента, то будет создан новый тикет для нового клиента agent_servicedesk @ domen.ru, т.к. модуль сбора писем берет сначала адрес отправителя и сравнивает с БД клиентов. Затем берет номер тикета из темы (если он там есть) и привязывает письмо к тикету. Т.е. закрыть тикет по почте может только клиент!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59