Закрытие и автоответ по e-mail

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Закрытие и автоответ по e-mail

Сообщение Isenschtill » 18 ноя 2011, 15:16

Здравствуйте.
Хочу задать такой вопрос, может кто сталкивался.
Возможно ли с помощью тегов письма закрыть заявку?
Поясняю: Пользователь пишет с веб-морды письмо на суппорт, оно поступает в OTRS, создаётся заявка по тем тегам, что были в письме у пользователя. Вместе с созданием заявки, по почте уведомляется технический специалист. Можно ли сделать так, чтобы тех. специалист, ответив на это письмо, тем самым закрыл заявку, а тело письма пошло в уведомление пользователю? Естественно, не любое письмо, которое было выслано в ответ, должно приходить к закрытию заявки.

Заранее спасибо.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Закрытие и автоответ по e-mail

Сообщение alexus » 18 ноя 2011, 17:44

Isenschtill писал(а): тех. специалист, ответив на это письмо
А как он отвечает?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Закрытие и автоответ по e-mail

Сообщение Isenschtill » 25 ноя 2011, 10:24

через аутлук

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Закрытие и автоответ по e-mail

Сообщение alexus » 25 ноя 2011, 12:40

Технические специалисты должны работать в web-интерфейсе OTRS. И оттуда отвечать. Через Аутлук - не работает. OTRS не воспринимает входящие письма от агентов.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Закрытие и автоответ по e-mail

Сообщение Isenschtill » 29 ноя 2011, 09:47

Нет ну как же, когда в ответ на сообщение что-то посылается, это письмо же сохраняется в системе, а значит его и парсить как-то можно.
Ведь парсятся же письма, которые открывают новые заявки. Как бы так же и парсить ответные письма, на предмет автоматического закрытия заявки..
Встроить теги в заголовки - не проблема. Я не пойму как именно в otrs сделать чтобы она понимала закрытие.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Закрытие и автоответ по e-mail

Сообщение alexus » 29 ноя 2011, 13:14

Еще раз про входящие письма. ОТРС воспринимает входящие письма, как относящиеся к какому-либо тикету ТОЛЬКО от клиентов! Если пришло с почтового ящика агента, то будет создан новый тикет для нового клиента agent_servicedesk @ domen.ru, т.к. модуль сбора писем берет сначала адрес отправителя и сравнивает с БД клиентов. Затем берет номер тикета из темы (если он там есть) и привязывает письмо к тикету. Т.е. закрыть тикет по почте может только клиент!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Закрытие и автоответ по e-mail

Сообщение Isenschtill » 29 ноя 2011, 15:09

понятно.. спасибо :roll:

Ответить