Уведомление с ответом клиенту
Модератор: ykolesnikov
Уведомление с ответом клиенту
Добрый день!
Не пинайте, в поиске не нашел ничего.
Задача такова:
Есть несколько агентов, которые отвечают на тикеты. Есть также агент (наш руководитель), который хочет получать все уведомления о новых тикетах (этот функционал есть по умолчанию), но также хотел бы видеть ответы агентов компании.
Не нашел как такое реализовать. Подскажите плз...
Не пинайте, в поиске не нашел ничего.
Задача такова:
Есть несколько агентов, которые отвечают на тикеты. Есть также агент (наш руководитель), который хочет получать все уведомления о новых тикетах (этот функционал есть по умолчанию), но также хотел бы видеть ответы агентов компании.
Не нашел как такое реализовать. Подскажите плз...
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление с ответом клиенту
Используйте раздел "Уведомление о событии". Настройте там в качестве получателя своего шефа и выберите требуемые события.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уведомление с ответом клиенту
Дайте ему права в очереди где заявки ваших других агентов и в предпочтениях укажите получать уведомления о новых заявках
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Уведомление с ответом клиенту
Да это то он получает, он хочет получать еще и ответы агентов по этим заявкам.yuri0001 писал(а):Дайте ему права в очереди где заявки ваших других агентов и в предпочтениях укажите получать уведомления о новых заявках
Re: Уведомление с ответом клиенту
alexus писал(а):Используйте раздел "Уведомление о событии". Настройте там в качестве получателя своего шефа и выберите требуемые события.
Вам уже дали ответ на Ваш вопрос - см.цитату. Событие Note(Article) - забыл как называется
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Уведомление с ответом клиенту
Как раз разбираюсь как правильно составить пересылаемое письмо чтобы было видно всю переписку "до". Спасибо.yuri0001 писал(а):alexus писал(а):Используйте раздел "Уведомление о событии". Настройте там в качестве получателя своего шефа и выберите требуемые события.
Вам уже дали ответ на Ваш вопрос - см.цитату. Событие Note(Article) - забыл как называется
Re: Уведомление с ответом клиенту
Остается только пожелание Вашему шефу - не захлебнуться. Думаю, если он занят работой, то скоро сам откажется от такого счастья.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Уведомление с ответом клиенту
yuri0001 писал(а):Остается только пожелание Вашему шефу - не захлебнуться. Думаю, если он занят работой, то скоро сам откажется от такого счастья.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление с ответом клиенту
+100!yuri0001 писал(а):Остается только пожелание Вашему шефу - не захлебнуться. Думаю, если он занят работой, то скоро сам откажется от такого счастья.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уведомление с ответом клиенту
Не понял. Надо чтобы в уведомлении была ссылка на заявку, а открыв её он уже и сам прочтет весь "роман в письмах"Как раз разбираюсь как правильно составить пересылаемое письмо чтобы было видно всю переписку "до".
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5