Уведомление с ответом клиенту

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kartoha
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:35

Уведомление с ответом клиенту

Сообщение kartoha » 09 ноя 2011, 21:45

Добрый день!
Не пинайте, в поиске не нашел ничего.

Задача такова:
Есть несколько агентов, которые отвечают на тикеты. Есть также агент (наш руководитель), который хочет получать все уведомления о новых тикетах (этот функционал есть по умолчанию), но также хотел бы видеть ответы агентов компании.

Не нашел как такое реализовать. Подскажите плз...

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление с ответом клиенту

Сообщение alexus » 09 ноя 2011, 21:58

Используйте раздел "Уведомление о событии". Настройте там в качестве получателя своего шефа и выберите требуемые события.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Уведомление с ответом клиенту

Сообщение yuri0001 » 09 ноя 2011, 22:00

Дайте ему права в очереди где заявки ваших других агентов и в предпочтениях укажите получать уведомления о новых заявках
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

kartoha
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:35

Re: Уведомление с ответом клиенту

Сообщение kartoha » 10 ноя 2011, 17:05

yuri0001 писал(а):Дайте ему права в очереди где заявки ваших других агентов и в предпочтениях укажите получать уведомления о новых заявках
Да это то он получает, он хочет получать еще и ответы агентов по этим заявкам.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Уведомление с ответом клиенту

Сообщение yuri0001 » 10 ноя 2011, 17:29

alexus писал(а):Используйте раздел "Уведомление о событии". Настройте там в качестве получателя своего шефа и выберите требуемые события.

Вам уже дали ответ на Ваш вопрос - см.цитату. Событие Note(Article) - забыл как называется :)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

kartoha
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:35

Re: Уведомление с ответом клиенту

Сообщение kartoha » 10 ноя 2011, 17:34

yuri0001 писал(а):
alexus писал(а):Используйте раздел "Уведомление о событии". Настройте там в качестве получателя своего шефа и выберите требуемые события.

Вам уже дали ответ на Ваш вопрос - см.цитату. Событие Note(Article) - забыл как называется :)
Как раз разбираюсь как правильно составить пересылаемое письмо чтобы было видно всю переписку "до". Спасибо.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Уведомление с ответом клиенту

Сообщение yuri0001 » 10 ноя 2011, 17:59

Остается только пожелание Вашему шефу - не захлебнуться. Думаю, если он занят работой, то скоро сам откажется от такого счастья. :)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

kartoha
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:35

Re: Уведомление с ответом клиенту

Сообщение kartoha » 10 ноя 2011, 18:00

yuri0001 писал(а):Остается только пожелание Вашему шефу - не захлебнуться. Думаю, если он занят работой, то скоро сам откажется от такого счастья. :)
:D

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление с ответом клиенту

Сообщение alexus » 10 ноя 2011, 20:32

yuri0001 писал(а):Остается только пожелание Вашему шефу - не захлебнуться. Думаю, если он занят работой, то скоро сам откажется от такого счастья. :)
+100! :lol:
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Уведомление с ответом клиенту

Сообщение yuri0001 » 10 ноя 2011, 20:41

Как раз разбираюсь как правильно составить пересылаемое письмо чтобы было видно всю переписку "до".
Не понял. Надо чтобы в уведомлении была ссылка на заявку, а открыв её он уже и сам прочтет весь "роман в письмах" :D
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить