Связь Основных средст с Клиентом
Модератор: ykolesnikov
Связь Основных средст с Клиентом
При создание заявки по клиенту видно заявки по нему.
Можно ли привязывать к клиенту Основные средства и видеть их при создание заявок?
Можно ли привязывать к клиенту Основные средства и видеть их при создание заявок?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Связь Основных средст с Клиентом
Можно привязать к Клиенту компании (поле Владелец в основном средстве) и естественно можно привязывать ОС к заявке. Более того, если привязанное к заявке ОС связано с другим ОС, то и на связанное ОС распространяется инцидент или RFC.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Связь Основных средст с Клиентом
"Владельца" действительно пропустил, так как оно не во всех основных шаблонах (которые изначально есть) присутствуют. Но как тогда по Клиенту просмотреть все, что на нем "висит"? Основная идея - Клиент "зависит" от оборудования и при создание заявки хочется сразу видеть, что с его оборудованием проблемы... Это как нибудь решается?alexus писал(а):Можно привязать к Клиенту компании (поле Владелец в основном средстве) и естественно можно привязывать ОС к заявке. Более того, если привязанное к заявке ОС связано с другим ОС, то и на связанное ОС распространяется инцидент или RFC.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Связь Основных средст с Клиентом
Опишите, плз, более подробно задачу.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Связь Основных средст с Клиентом
я хочу сделать заявку от имени агента. Выбираю агента.
Сейчас после выбора клиента видны завки этого клиента. Хотелось бы еще видеть основные средства, связанные с клиентом.
Зачем это понадобилось:
Если известно, что завис свич, от которого зависит агент, то уже при создание заявки можно увидеть неработающее оборудование и предположить, что заявку типа "нет сети" для этого агента делать не стоит.
Сейчас после выбора клиента видны завки этого клиента. Хотелось бы еще видеть основные средства, связанные с клиентом.
Зачем это понадобилось:
Если известно, что завис свич, от которого зависит агент, то уже при создание заявки можно увидеть неработающее оборудование и предположить, что заявку типа "нет сети" для этого агента делать не стоит.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Связь Основных средст с Клиентом
Мне кажется, что видеть ВСЕ основные средства клиента может оказаться весьма неразумным, а вот видеть ОС, которые "участвуют" в других заявках, было бы весьма полезно. Но OTRS в базе так не умеет, т.к. это был бы уже на OTRS, а HPOVSD
А что касается насчет
А что касается насчет
то ITIL недвусмысленно говорит, что "регистрировать надо все обращения пользователей!"StudentSt писал(а):предположить, что заявку типа "нет сети" для этого агента делать не стоит.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Связь Основных средст с Клиентом
Вот тут начали мы слегка курить CMDB (пока на ITSM 3 beta3) и оказалось собственно следующее:
1. В конфигурационной единице есть связь с клиентом. (поле "Владелец").
2. Может быть связан не только с сервисом но и с тикетом и с другими конфигурационными единицами.
В общем сейчас курим каким образом отображать связанные с клиентом КЕ при просмотре его тикета. Т.е. ничего невозможного в этом нет. (хотя штатными средствами действительно не вывести... )
1. В конфигурационной единице есть связь с клиентом. (поле "Владелец").
2. Может быть связан не только с сервисом но и с тикетом и с другими конфигурационными единицами.
В общем сейчас курим каким образом отображать связанные с клиентом КЕ при просмотре его тикета. Т.е. ничего невозможного в этом нет. (хотя штатными средствами действительно не вывести... )
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Связь Основных средст с Клиентом
В общем и целом победили. Отдельном окне в заявке ОС по клиенту отображаются. Возник совершенно простой вопрос - можно ли автоматизировать Import?
Файлик с перечнем компьютеров автоматом формируется, а вот импортировать его через Genric Agent не получается.
В принципе, можно конечно эмулировать регулярый вход в систему и запуск импорта, но хотелось бы использовать родные механизмы OTRS.
Может кто подскажет?
Может кто в курсе, как это дело оформить отдельным пакетом? Патчить код после каждого обновления (где б еще change log для ITSM увидеть) думаю будет достаточно утомительно...
Файлик с перечнем компьютеров автоматом формируется, а вот импортировать его через Genric Agent не получается.
В принципе, можно конечно эмулировать регулярый вход в систему и запуск импорта, но хотелось бы использовать родные механизмы OTRS.
Может кто подскажет?
Может кто в курсе, как это дело оформить отдельным пакетом? Патчить код после каждого обновления (где б еще change log для ITSM увидеть) думаю будет достаточно утомительно...
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Связь Основных средст с Клиентом
я изначально планировал "компьютеры" напрямую в СУБД грузить по щедулеруJohniGo писал(а):В общем и целом победили. Отдельном окне в заявке ОС по клиенту отображаются. Возник совершенно простой вопрос - можно ли автоматизировать Import?
Файлик с перечнем компьютеров автоматом формируется, а вот импортировать его через Genric Agent не получается.
Re: Связь Основных средст с Клиентом
да можно и так, просто хочется по максимуму использовать родные механизмы системы.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:27
Re: Связь Основных средст с Клиентом
А не подскажете, штатными средствами подключили "Отдельном окне в заявке ОС по клиенту отображаются" или рашпилем? Как если не секрет?JohniGo писал(а):В общем и целом победили. Отдельном окне в заявке ОС по клиенту отображаются. Возник совершенно простой вопрос - можно ли автоматизировать Import?
Re: Связь Основных средст с Клиентом
Рашпилем. Штатными - не реально совсем.
Спрошу программера. Если не пожадничает - выложу... Моя только идея. Реализовывал он.
Может кто-то знает все-таки (знаю, что многоуважаемый alexus этот вопрос копал уже, может отзовется ), как оформить свои изменения отдельным пакетом? Хоть и не самый актуальный вопрос, просто обновляться становится оченно гиморно...
Спрошу программера. Если не пожадничает - выложу... Моя только идея. Реализовывал он.
Может кто-то знает все-таки (знаю, что многоуважаемый alexus этот вопрос копал уже, может отзовется ), как оформить свои изменения отдельным пакетом? Хоть и не самый актуальный вопрос, просто обновляться становится оченно гиморно...
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Связь Основных средст с Клиентом
Было бы очень актуально. Идея очень назревшая и необходимая. К сожалению у нас такого программера нет, с нуля сделать, конечно, можно, но долго и непродуктивно. Думаю, сообщество было бы благодарно!JohniGo писал(а):Рашпилем. Штатными - не реально совсем.
Спрошу программера. Если не пожадничает - выложу... Моя только идея. Реализовывал он.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая