Связь Основных средст с Клиентом

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
StudentSt
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 16:42

Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение StudentSt » 09 ноя 2010, 19:50

При создание заявки по клиенту видно заявки по нему.
Можно ли привязывать к клиенту Основные средства и видеть их при создание заявок?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение alexus » 11 ноя 2010, 11:35

Можно привязать к Клиенту компании (поле Владелец в основном средстве) и естественно можно привязывать ОС к заявке. Более того, если привязанное к заявке ОС связано с другим ОС, то и на связанное ОС распространяется инцидент или RFC.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

StudentSt
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 16:42

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение StudentSt » 12 ноя 2010, 19:51

alexus писал(а):Можно привязать к Клиенту компании (поле Владелец в основном средстве) и естественно можно привязывать ОС к заявке. Более того, если привязанное к заявке ОС связано с другим ОС, то и на связанное ОС распространяется инцидент или RFC.
"Владельца" действительно пропустил, так как оно не во всех основных шаблонах (которые изначально есть) присутствуют. Но как тогда по Клиенту просмотреть все, что на нем "висит"? Основная идея - Клиент "зависит" от оборудования и при создание заявки хочется сразу видеть, что с его оборудованием проблемы... Это как нибудь решается?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение alexus » 13 ноя 2010, 12:51

Опишите, плз, более подробно задачу.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

StudentSt
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 16:42

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение StudentSt » 16 ноя 2010, 15:24

я хочу сделать заявку от имени агента. Выбираю агента.
Сейчас после выбора клиента видны завки этого клиента. Хотелось бы еще видеть основные средства, связанные с клиентом.
Зачем это понадобилось:
Если известно, что завис свич, от которого зависит агент, то уже при создание заявки можно увидеть неработающее оборудование и предположить, что заявку типа "нет сети" для этого агента делать не стоит.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение alexus » 18 ноя 2010, 21:13

Мне кажется, что видеть ВСЕ основные средства клиента может оказаться весьма неразумным, а вот видеть ОС, которые "участвуют" в других заявках, было бы весьма полезно. Но OTRS в базе так не умеет, т.к. это был бы уже на OTRS, а HPOVSD ;)
А что касается насчет
StudentSt писал(а):предположить, что заявку типа "нет сети" для этого агента делать не стоит.
то ITIL недвусмысленно говорит, что "регистрировать надо все обращения пользователей!"
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение JohniGo » 15 фев 2011, 23:40

Вот тут начали мы слегка курить CMDB (пока на ITSM 3 beta3) и оказалось собственно следующее:
1. В конфигурационной единице есть связь с клиентом. (поле "Владелец").
2. Может быть связан не только с сервисом но и с тикетом и с другими конфигурационными единицами.

В общем сейчас курим каким образом отображать связанные с клиентом КЕ при просмотре его тикета. Т.е. ничего невозможного в этом нет. (хотя штатными средствами действительно не вывести... :) )
Автоматизирую бардак.
Послужной список

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение JohniGo » 03 мар 2011, 17:52

В общем и целом победили. Отдельном окне в заявке ОС по клиенту отображаются. Возник совершенно простой вопрос - можно ли автоматизировать Import?
Файлик с перечнем компьютеров автоматом формируется, а вот импортировать его через Genric Agent не получается. :(
В принципе, можно конечно эмулировать регулярый вход в систему и запуск импорта, но хотелось бы использовать родные механизмы OTRS.
Может кто подскажет?
Может кто в курсе, как это дело оформить отдельным пакетом? Патчить код после каждого обновления (где б еще change log для ITSM увидеть) думаю будет достаточно утомительно... :(
Автоматизирую бардак.
Послужной список

StudentSt
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 16:42

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение StudentSt » 03 мар 2011, 18:41

JohniGo писал(а):В общем и целом победили. Отдельном окне в заявке ОС по клиенту отображаются. Возник совершенно простой вопрос - можно ли автоматизировать Import?
Файлик с перечнем компьютеров автоматом формируется, а вот импортировать его через Genric Agent не получается. :(
я изначально планировал "компьютеры" напрямую в СУБД грузить по щедулеру

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение JohniGo » 06 мар 2011, 17:56

да можно и так, просто хочется по максимуму использовать родные механизмы системы.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

y_kolesnikov
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:27

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение y_kolesnikov » 06 мар 2011, 19:47

JohniGo писал(а):В общем и целом победили. Отдельном окне в заявке ОС по клиенту отображаются. Возник совершенно простой вопрос - можно ли автоматизировать Import?
А не подскажете, штатными средствами подключили "Отдельном окне в заявке ОС по клиенту отображаются" или рашпилем? Как если не секрет?

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение JohniGo » 08 мар 2011, 19:52

Рашпилем. Штатными - не реально совсем.
Спрошу программера. Если не пожадничает - выложу... Моя только идея. Реализовывал он. :)
Может кто-то знает все-таки (знаю, что многоуважаемый alexus этот вопрос копал уже, может отзовется ;) ), как оформить свои изменения отдельным пакетом? Хоть и не самый актуальный вопрос, просто обновляться становится оченно гиморно...
Автоматизирую бардак.
Послужной список

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Связь Основных средст с Клиентом

Сообщение ykolesnikov » 19 апр 2011, 07:53

JohniGo писал(а):Рашпилем. Штатными - не реально совсем.
Спрошу программера. Если не пожадничает - выложу... Моя только идея. Реализовывал он. :)
Было бы очень актуально. Идея очень назревшая и необходимая. К сожалению у нас такого программера нет, с нуля сделать, конечно, можно, но долго и непродуктивно. Думаю, сообщество было бы благодарно! :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить