добрый день!
Возник такой вопрос, над которым раньше не задумывались.
Возможно ли редактирование заявки? А именно: редактировать заметку (порой агенты не дописывают необходимую информацию, приходится писать заметку ещё раз с дополнением), редактировать пользователем написанную заявку (поле текст), а не писать ещё раз "Ответ".
Если нет-подскажите, как боретесь с такими проблемами Вы (у кого они имеются).
Редактирование заметок
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редактирование заметок
Добрый день!
В ответе на Ваш вопрос есть две стороны:
1. Методическая
2. Практическая
Попробую сформулировать
1. Считаю, что редактировать то, что написал клиент неправильно - "что написано пером..." должно быть зафиксировано (Дабы дурость каждого всем видна была, да и для последующих разборок). Редактировать имеет смысл только то, что связано с неправильной классификацией (тип, сервис) или то что указано в полях FreeText (например - телефон или номер кабинета, модель или номер устройства) - это мое мнение.
2. В меню заявки можно сделать доступными пункты FreeText fields и AddtnlITSMFields - по русски могут называться по-разному, если кто подправлял локализацию, для них можно задать группы и права доступа к ним. Ну а после этого простор и регламент.
Конечно, все это несколько "попендикулярно", но зато все ходы записаны - кто, когда и что записал, дописал и т.д.
Кстати, если вы будете иметь возможность править заметки агентов, если сумеете, вдруг, без создания новой заметки, то потом только через историю можно найти концы. Если через создание заметки - всегда можно открыть и показать ему - что сделал не так или не доделал.
Извините за многословность, это мой недостаток.![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
В ответе на Ваш вопрос есть две стороны:
1. Методическая
2. Практическая
Попробую сформулировать
1. Считаю, что редактировать то, что написал клиент неправильно - "что написано пером..." должно быть зафиксировано (Дабы дурость каждого всем видна была, да и для последующих разборок). Редактировать имеет смысл только то, что связано с неправильной классификацией (тип, сервис) или то что указано в полях FreeText (например - телефон или номер кабинета, модель или номер устройства) - это мое мнение.
![Смущен :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
2. В меню заявки можно сделать доступными пункты FreeText fields и AddtnlITSMFields - по русски могут называться по-разному, если кто подправлял локализацию, для них можно задать группы и права доступа к ним. Ну а после этого простор и регламент.
Конечно, все это несколько "попендикулярно", но зато все ходы записаны - кто, когда и что записал, дописал и т.д.
Кстати, если вы будете иметь возможность править заметки агентов, если сумеете, вдруг, без создания новой заметки, то потом только через историю можно найти концы. Если через создание заметки - всегда можно открыть и показать ему - что сделал не так или не доделал.
Извините за многословность, это мой недостаток.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Редактирование заметок
Спасибо за ответ.
по 1 пункту. "Про что написано пером..." - такого же мнения. Но тут имеется ввиду следующее (на примере): пользователь написал заявку типа "не работает сетевой принтер". Но пользователь оказался достаточно грамотным человеком и решил дополнить заявку информацией: "имя принтера". подумав немного ещё, решил описать, а что же именно не работает и какие признаки этого "не работает"...В итоге ему приходится несколько раз дописывать ответы на заявку.
Либо же агент пишет порой заметку и через минуту дополняет её ещё информацией. Получается буквально переписка какая-то. Извините, но наше мнение такого. Критика в нашу сторону приветствуется;)
Про доп.ITSMполя. Такое поле имеется, им пользуемся для редактирования типа заявки и статуса. ну и порой подправки заголовка (уточнения проблемы). Но как это влияет на заметки-не вижу. Или же не поняла, что Вы хотели этим сказать.
по 1 пункту. "Про что написано пером..." - такого же мнения. Но тут имеется ввиду следующее (на примере): пользователь написал заявку типа "не работает сетевой принтер". Но пользователь оказался достаточно грамотным человеком и решил дополнить заявку информацией: "имя принтера". подумав немного ещё, решил описать, а что же именно не работает и какие признаки этого "не работает"...В итоге ему приходится несколько раз дописывать ответы на заявку.
Либо же агент пишет порой заметку и через минуту дополняет её ещё информацией. Получается буквально переписка какая-то. Извините, но наше мнение такого. Критика в нашу сторону приветствуется;)
Про доп.ITSMполя. Такое поле имеется, им пользуемся для редактирования типа заявки и статуса. ну и порой подправки заголовка (уточнения проблемы). Но как это влияет на заметки-не вижу. Или же не поняла, что Вы хотели этим сказать.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редактирование заметок
Ну и пусть пишут - видна как раз реальная картина. Да многовато.anya.rar писал(а): Либо же агент пишет порой заметку и через минуту дополняет её ещё информацией. Получается буквально переписка какая-то. Извините, но наше мнение такого. Критика в нашу сторону приветствуется;)
На заметки никак. Поскольку в первом ответе сказал, что не вижу смысла их редактировать, предложил просто другие доступные варианты редактирования других полей самой заявки. Поскольку Вы все это знаетеПро доп.ITSMполя. Такое поле имеется, им пользуемся для редактирования типа заявки и статуса. ну и порой подправки заголовка (уточнения проблемы). Но как это влияет на заметки-не вижу. Или же не поняла, что Вы хотели этим сказать.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Смущен :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
P.S. Чтобы умный клиент не дописывал, можно попытаться создать Template для разного рода заявок, видел такие темы на англоязычном форуме, либо дать набор FreeText полей с вариантами выбора, но все это усложнит обучение клиентов, а для многих (как у меня, муниципальных чиновников) может стать непреодолимым барьером
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Редактирование заметок
Согласен с Юрием полностью. И клиент, и агент должны отвечать за то, что они пишут. Если хотят дополнить, то пусть делают заметку. Никаких проблем тут нет. А то потом вариантов на тему "Ой, я передумал" не оберетесь от клиентов. Ну и агент должен понимать, что если он "послал" нечаянно клиента в письменной форме, то отвечать придётся.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!