Справочники в OTRS

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Gosha63
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:15

Справочники в OTRS

Сообщение Gosha63 » 08 ноя 2010, 16:25

Как автоматизировать процесс поддержания справочников в OTRS?

avk
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:56

Re: Справочники в OTRS

Сообщение avk » 10 ноя 2010, 03:47

А конкретнее задачу можно описать?

Gosha63
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:15

Re: Справочники в OTRS

Сообщение Gosha63 » 10 ноя 2010, 14:52

Имеются несколько справочников: - КЭ, Персонала, Внешних организаций ..... Каждый справочник ведётся в ручную. Справочник КЭ можно импортировать из OPENNMS. А как со справочником персонала. Когда он небольшой то его вручную не составляет проблемы поддерживать, а когда большой, постоянно принимаются и увольняются. К примеру у меня в 1С К-З, всё это есть. Я могу это выгрузить, к примеру в XLS (или каком либо другом) формате. Как мне его загрузить? При этом мне это делать необходимо хотя-бы раза 2 в месяц. При загрузке должен учитывать, что на уволенных сотрудниках висят ещё заявки (уже отработанные), значит они должны оставаться в системе. А в самом справочнике их не должно быть, т.к. на это место уже принят другой человек.

Одним словом импорт справочника персонала.

pgandalipov
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 10:22
Контактная информация:

Re: Справочники в OTRS

Сообщение pgandalipov » 11 ноя 2010, 07:03

Как я понимаю, есть два варианта.
1. Импортировать справочник в SQL базу. Структура таблиц указанна в руководстве.
2. Есть ли записи о сотрудниках в AD? Если да, то, имхо, предпочтительно настроить авторизацию через AD.
Когда принимается новый сотрудник, то он автоматически появляется в списке пользователей, когда сотрудник увольняется,
то с удалением или перемещением учетки исчезают права и на вход в OTRS.

В OTRS, кстати, вообще не принято удалять объекты. Лучше делать их неактивными.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Справочники в OTRS

Сообщение alexus » 11 ноя 2010, 15:48

pgandalipov писал(а):Как я понимаю, есть два варианта.
1. Импортировать справочник в SQL базу. Структура таблиц указанна в руководстве.
2. Есть ли записи о сотрудниках в AD? Если да, то, имхо, предпочтительно настроить авторизацию через AD.
Когда принимается новый сотрудник, то он автоматически появляется в списке пользователей, когда сотрудник увольняется,
то с удалением или перемещением учетки исчезают права и на вход в OTRS.
Если нет AD, то однозначно вариант 1.
Если есть AD, то однозначно вариант 2 лучше, т.к. можно управлять учетными записями именно через AD.
pgandalipov писал(а):В OTRS, кстати, вообще не принято удалять объекты. Лучше делать их неактивными.
Некоторые объекты удалить вообще невозможно, это сделано в целях поддержки целостности данных в БД OTRS.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Gosha63
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:15

Re: Справочники в OTRS

Сообщение Gosha63 » 18 ноя 2010, 16:56

Понятно, уволенный персонал нельзя удалять, так как к нему привязаны заявки. Получается механизма поддержания актуальности справочников как такового нет, печально. Каждый сам будет решать подобные задачи.
Возникает следующий вопрос, справочник КЭ берётся из OpenNMS. КЭ привязывается к персоналу. Самой актуализации, получается тоже нет. Что-то опять необходимо придумывать.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Справочники в OTRS

Сообщение alexus » 18 ноя 2010, 18:19

Вообще говоря, я никогда не удаляю учетные записи уволенных сотрудников, просто блокирую их и перемещаю в архивные группы. Так что если вы в AD заблокировали пользователя или агента, то и заявки сохранятся и учетка будет неактивной.
КЭ - это что? Конфигурационный элемент? Так и у них можно выставлять состояния использования. А то, что задача поддержания CMDB в актуальном состоянии, есть вопрос наисложнейший так с этим никто и не спорит. Почитайте форумы по ITSM.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Gosha63
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:15

Re: Справочники в OTRS

Сообщение Gosha63 » 22 ноя 2010, 10:56

Ведение CMDB один из важных. Вопрос то и стоял в том , чтобы снизить трудоёмкость ведения справочников. Ведение CMDB делается интеграцией с OPENNMS, ведение сторонних организаций, можно и вручную, больших затрат здесь нет, а вот ведение справочника персонала обслуживаемых организаций (отделов), здесь уже начинаются большие временные затраты. Вот и был вопрос про автоматизацию данного процесса. К слову есть пользователи которых нет в AD. Как с ними быть, опять в ручную.

Ответить