Управлением финансами

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
b_cympake
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:51

Управлением финансами

Сообщение b_cympake » 05 сен 2011, 23:21

Есть ли функция управления финансами в модуле ITSM OTRS? Не могу никак найти...

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Управлением финансами

Сообщение alexus » 06 сен 2011, 21:23

В общем, нет, но частично вполне можно реализовать. Смотря что Вам нужно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

b_cympake
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:51

Re: Управлением финансами

Сообщение b_cympake » 07 сен 2011, 01:37

Интересует плата за выполнение заявки в определенной группе. Этот атрибут должен меняться в зависимости от типа заявки и типа её закрытия (успешно - одна величина, не успешно - другая). Например, настройка устройства - 50 у.е., восстановление конфига - 30 у.е., не удалось настроить/восстановить - 5 у.е. Плюс чтобы можно было составить отчет по заявкам, где бы суммировалась оплата по выделенным заявкам. Был бы благодарен за какие-нибудь идеи о том в какую сторону смотреть!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Управлением финансами

Сообщение alexus » 07 сен 2011, 12:25

К ITIL-процессу "Управление финансами" ваш вопрос ни малейшего отношения. В нем идет речь о контроле затрат на ИТ в целом.
В вашем случае речь идет о выставлении счетов за оказанные услуги. Я правильно понимаю? Если да, тогда я бы сделал так:

Упрощенный вариант для небольших объемов - полуавтоматический

1. Используем "Сервисы" для описания перечня оказываемых услуг. Это вполне логично, и так, в принципе и надо делать.
2. Создаем отчет в разрезе - "Сервисы-Клиенты" и экспортируем его в CSV
3. Создаем таблицу Excel, в которой уже занесено наименование и стоимость каждой услуги.
4. Вставляем отчет OTRS в заранее сформированную таблицу с формулами, которые рассчитывают все услуги для всех клиентов.
5. Создаем обработку для 1С (например), которая обрабатывает указанный XLS-файл и сама автоматом создает счета и акты.
6. Далее - работа менеджера по работе с клиентами.

Сложный вариант для больших объемов - автоматический

1. Используем "Сервисы" для описания перечня оказываемых услуг. Это вполне логично, и так, в принципе и надо делать.
2. Создаем обработку 1С (например), которая само через OTRS-API сама собирает все данные из базы OTRS и выставляет счета.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

b_cympake
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:51

Re: Управлением финансами

Сообщение b_cympake » 08 сен 2011, 00:57

В вашем случае речь идет о выставлении счетов за оказанные услуги. Я правильно понимаю?
Дело в том, что отдел состоит из двух типов специалистов - выездные и находящиеся в офисе. Выездной специалист получает сдельную оплату за выезд (выполнение заявки) по которым требуется формировать отчет. Так что думаю, да.
Скорее всего, проблема в том, что не до конца понятно предназначение OTRS ITSM, т.к. мануалов на русском языке нет, а на английском никак не доходит дело почитать, но придется, в первую очередь в сторону сервисов ;) Кстати, возможно, что повторюсь, но есть ли какая-нибудь информация по ITSM модулю на русском, желательно последней версии?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Управлением финансами

Сообщение ykolesnikov » 08 сен 2011, 07:08

Документации на русском нет, а которая на английском, это админское руководство, мало что говорящее, если не знаешь основ ITIL\ITSM. :(
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Управлением финансами

Сообщение alexus » 08 сен 2011, 19:22

Для вашего случая не вижу пока необходимости в модулях ИТСМ. Если вы не знаете, зачем ISTM вам нужен, то скорее всего он вам не нужен.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

b_cympake
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:51

Re: Управлением финансами

Сообщение b_cympake » 08 сен 2011, 20:49

ITSM модуль нужен для других целей, которые не входят в вопрос данной темы, а тема создана с целью узнать возможно ли реализовать в OTRS с модулем ITSM или без него, или с каким-нибудь другим модулем возможность рассчета зарплаты сотрудника за выполнение различных заявок

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Управлением финансами

Сообщение alexus » 09 сен 2011, 12:20

Делайте отчет по заявкам в разрезе агентов и далее по моей схеме
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить