Отправка уведомлений о любых изменениях в запросе

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Cavalero55
OTRS Новобранец
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23

Отправка уведомлений о любых изменениях в запросе

Сообщение Cavalero55 » 02 ноя 2010, 17:25

Друзья, добрый вечер.

1.После создания запроса, на E-mail пользователей, состоящих в очереди приходит сообщение о новой задаче, но если при создании запроса сразу указать владельца,то ничего не придет. Клиенту-отправителю не приходит ничего вообще. Очень хотелось бы, чтобы клиент получал e-mail при каждом изменении в запросе (смена статуса, эскалация, отложено и тд...), а агент получал письмо, когда запрос возложен на него. Как можно это наладить?

2.Как сделать, чтобы при закрытии запроса, можно было сделать внешнюю заметку тоже?

OTRS 2.4.8.::ITSM 2.1.1.

Большое Спасибо.
Владимир.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отправка уведомлений о любых изменениях в запросе

Сообщение alexus » 11 ноя 2010, 11:41

В разделе администрирования посмотрите пункт "Уведомление о событии". Там Вы сможете кастомизировать уведомления на свой вкус и цвет! Если будут вопросы по настройке - пишите.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Cavalero55
OTRS Новобранец
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23

Re: Отправка уведомлений о любых изменениях в запросе

Сообщение Cavalero55 » 11 ноя 2010, 17:49

Спасибо, разобрался!!!

Ответить