Друзья, добрый вечер.
1.После создания запроса, на E-mail пользователей, состоящих в очереди приходит сообщение о новой задаче, но если при создании запроса сразу указать владельца,то ничего не придет. Клиенту-отправителю не приходит ничего вообще. Очень хотелось бы, чтобы клиент получал e-mail при каждом изменении в запросе (смена статуса, эскалация, отложено и тд...), а агент получал письмо, когда запрос возложен на него. Как можно это наладить?
2.Как сделать, чтобы при закрытии запроса, можно было сделать внешнюю заметку тоже?
OTRS 2.4.8.::ITSM 2.1.1.
Большое Спасибо.
Владимир.
Отправка уведомлений о любых изменениях в запросе
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отправка уведомлений о любых изменениях в запросе
В разделе администрирования посмотрите пункт "Уведомление о событии". Там Вы сможете кастомизировать уведомления на свой вкус и цвет! Если будут вопросы по настройке - пишите.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23