Как заменить SystemID? Как организованна нумерация Ticket-ов в OTRS?
При первоначальной установке системы OTRS мы выбираем SystemID. По умолчанию все Tickets будут нумероваться следующим образом : Year.Month.Day.SystemID.counter. , где
Year.Month.Day. - текущая дата,
SystemID.- как раз то что мы прописали в начале установки,
counter. - переменная.
В системе существует 4 способа нумерации:
1."AutoIncrement" - в данном случае нумерация будет SystemID.counter
2."Date" - Year.Month.Day.SystemID.counter (по умолчанию)
3."DateChecksum" - Year.Month.Day.SystemID.Counter.CheckSum , тут нам уже всезнакомо кроме CheckSum -контрольная сумма строк date и systemID.
4."Random" - SystemID.Random, Random - случайное число.
Как же поменять способ нумерации , идем :
[ Конфигурация системы ] -->Выбор группы:Ticket --> Core::Ticket --> тут смотрим
Ticket::NumberGenerator
Ticket::NumberGenerator::MinCounterSize
Ticket::NumberGenerator::CheckSystemID
Теперь меняем SystemID:
Заходим в папку /otrs/Kernel/Config/Defaults.pm - это файл где храняться настройки системы, так сказать "дефолтовые".
Ищем
# SystemID
# (The identify of the system. Each ticket number and
# each http session id starts with this number)
$Self->{SystemID} = 10;
И меняем на то значение которое нам надо!
Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?
Модератор: ykolesnikov
Re: Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?
... и текст ниже - ЗЛО. Хотя бы из того, что файл ".../otrs/Kernel/Config/Defaults.pm" менять вообще не рекомендуется, а значимое из него переносить в ".../otrs/Kernel/Config.pm"... Ну и есть соотв. параметр в интерфейсе:Теперь меняем SystemID:
Framework -> Core
параметр "SystemID" ... и будет искомым...
Re: Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?
... еще (для страждущих) - можно менять номер последнего сформированного системой тикета - и таким образом "подматывать" Counter - изменяя таковой в файле <OTRS_CONFIG_Home>/var/log/TicketCounter.log (было найдено здесь viewtopic.php?f=5&t=611&p=2961&hilit=%D ... 1%8F#p2961)
ИДИНСТВЕННЫЙ вопрос - если "старая" и "новая" нумерация (допустим, параметр :NumberGenerator установлен в "AutoIncrement", systemID выставлен в "0") все таки "встретятся" - что будет происходить? перезатирание? или что-то еще?
ИДИНСТВЕННЫЙ вопрос - если "старая" и "новая" нумерация (допустим, параметр :NumberGenerator установлен в "AutoIncrement", systemID выставлен в "0") все таки "встретятся" - что будет происходить? перезатирание? или что-то еще?
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?
Теоретически новый тикет просто не запишется. На уровне базы (postgres) стоит проверка уникальности поля с идентификатором "ticket_tn" UNIQUE CONSTRAINT, btree (tn)Daemo писал(а): ИДИНСТВЕННЫЙ вопрос - если "старая" и "новая" нумерация (допустим, параметр :NumberGenerator установлен в "AutoIncrement", systemID выставлен в "0") все таки "встретятся" - что будет происходить? перезатирание? или что-то еще?
Меркушов Виктор, perl программист