Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
schum
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:45
Контактная информация:

Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?

Сообщение schum » 21 сен 2010, 20:36

Как заменить SystemID? Как организованна нумерация Ticket-ов в OTRS?

При первоначальной установке системы OTRS мы выбираем SystemID. По умолчанию все Tickets будут нумероваться следующим образом : Year.Month.Day.SystemID.counter. , где
Year.Month.Day. - текущая дата,
SystemID.- как раз то что мы прописали в начале установки,
counter. - переменная.
В системе существует 4 способа нумерации:
1."AutoIncrement" - в данном случае нумерация будет SystemID.counter
2."Date" - Year.Month.Day.SystemID.counter (по умолчанию)
3."DateChecksum" - Year.Month.Day.SystemID.Counter.CheckSum , тут нам уже всезнакомо кроме CheckSum -контрольная сумма строк date и systemID.
4."Random" - SystemID.Random, Random - случайное число.

Как же поменять способ нумерации , идем :
[ Конфигурация системы ] -->Выбор группы:Ticket --> Core::Ticket --> тут смотрим
Ticket::NumberGenerator
Ticket::NumberGenerator::MinCounterSize
Ticket::NumberGenerator::CheckSystemID
Теперь меняем SystemID:
Заходим в папку /otrs/Kernel/Config/Defaults.pm - это файл где храняться настройки системы, так сказать "дефолтовые".
Ищем
# SystemID
# (The identify of the system. Each ticket number and
# each http session id starts with this number)
$Self->{SystemID} = 10;
И меняем на то значение которое нам надо!

Daemo
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:05

Re: Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?

Сообщение Daemo » 03 дек 2012, 15:16

Теперь меняем SystemID:
... и текст ниже - ЗЛО. Хотя бы из того, что файл ".../otrs/Kernel/Config/Defaults.pm" менять вообще не рекомендуется, а значимое из него переносить в ".../otrs/Kernel/Config.pm"... Ну и есть соотв. параметр в интерфейсе:

Framework -> Core
параметр "SystemID" ... и будет искомым...

Daemo
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:05

Re: Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?

Сообщение Daemo » 03 дек 2012, 18:16

... еще (для страждущих) - можно менять номер последнего сформированного системой тикета - и таким образом "подматывать" Counter - изменяя таковой в файле <OTRS_CONFIG_Home>/var/log/TicketCounter.log (было найдено здесь viewtopic.php?f=5&t=611&p=2961&hilit=%D ... 1%8F#p2961)

ИДИНСТВЕННЫЙ вопрос - если "старая" и "новая" нумерация (допустим, параметр :NumberGenerator установлен в "AutoIncrement", systemID выставлен в "0") все таки "встретятся" - что будет происходить? перезатирание? или что-то еще?

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?

Сообщение merkushov » 04 дек 2012, 09:50

Daemo писал(а): ИДИНСТВЕННЫЙ вопрос - если "старая" и "новая" нумерация (допустим, параметр :NumberGenerator установлен в "AutoIncrement", systemID выставлен в "0") все таки "встретятся" - что будет происходить? перезатирание? или что-то еще?
Теоретически новый тикет просто не запишется. На уровне базы (postgres) стоит проверка уникальности поля с идентификатором "ticket_tn" UNIQUE CONSTRAINT, btree (tn)
Меркушов Виктор, perl программист

Ответить