TicketFreeTime#6 - Выполнить к дате

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

TicketFreeTime#6 - Выполнить к дате

Сообщение ykolesnikov » 22 авг 2011, 09:28

Добрый день!
В системе есть свободное поле - TicketFreeTime#6 - "Выполнить к дате".
Хотелось бы, чтобы система выдавала уведомление агенту о наступлении этой даты, если она установлена.
Поискал в настройках и не вижу такой возможности стандартными процедурами в настройках это сделать через АдминКонфиг. Посмотрел на англоязычном сайте - там нашел - http://forums.otrs.org/viewtopic.php?f= ... 54e5f35989 -
crythias wrote:There is no behavior.
And apparently, Generic Agent doesn't allow to test for TicketFreeTime*, either. A module could be designed to account for that, though.

Also, SolutionTime and UpdateTime (if I recall correctly) are calculated based upon actions performed within OTRS.

If you want to have arbitrary fields assigned by agents, use TicketFreeTime. If you want something done with that field, that may require extra work.
Вопрос: Кто-нибудь решал этот вопрос и каким способом? Или только надо писать свой модуль обработки для GenericAgent? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить