Problem Management

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Problem Management

Сообщение Jammer » 11 авг 2011, 16:31

Привет!

Из описания на сайте:

•Quick and intuitive problem recording
•Flexible classification and use of individual classification trees
•ITIL v3 compatible priorization
•Event-based notifications
•Support of root cause analysis
•Tools for resolution process coordination

Где можно создать иерахию и перечень проблем, назначить часть из них для изучения их природы 2-й\3-й линией и "привязать" к ним соответствующие заявки? ITSM модули установлены.

Спасибо.

Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Re: Problem Management

Сообщение Jammer » 22 авг 2011, 21:18

Привет,

Складывается впечатление, что никто не связывает инцинденты с некоторыми, общими для них, проблемами, как это рекомендует ITIL и что, по описанию, может реализовать OTRS.

Возникает закономерный вопрос - как он это реализует? Устаревшая документация ответа не дает, форум тоже.

Что делать, aLL?

Vorchun
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Problem Management

Сообщение Vorchun » 23 авг 2011, 10:05

По моему просто через связыванием объектов. Для ПРОБЛЕМА-ИНЦИДЕНТ это будет связь РОДИТЕЛЬ-ПОТОМОК.
Мы не используем, так как у нас ОТРС для поддержки ПО. Для такой поддержки такие связи редкие, в отличает от поддержки инфраструктуры, где, например, поломка одного хаба (проблема) может вызвать проблемы с доступом в сеть у нескольких ПК (инциденты).
Jammer писал(а):Привет,

Складывается впечатление, что никто не связывает инцинденты с некоторыми, общими для них, проблемами, как это рекомендует ITIL и что, по описанию, может реализовать OTRS.

Возникает закономерный вопрос - как он это реализует? Устаревшая документация ответа не дает, форум тоже.

Что делать, aLL?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Problem Management

Сообщение alexus » 24 авг 2011, 00:28

Используйте модуль Master-Slave. Мастер-тикет - это проблема. К ней привязываются slave-инциденты.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Re: Problem Management

Сообщение Jammer » 24 авг 2011, 10:38

alexus писал(а):Используйте модуль Master-Slave. Мастер-тикет - это проблема. К ней привязываются slave-инциденты.
О такой возможности знаю, но я надеялся, что модуль(?) Problem Management имеет средства для создания и управления отдельных сущностей со своей иерахией, приоритетами и т.п., как можно сделать вывод из описания

•Quick and intuitive problem recording
•Flexible classification and use of individual classification trees

что-то наподобие FAQ-модуля.

Ответить