Уведомление о событии

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Уведомление о событии

Сообщение romkasite » 04 авг 2011, 15:26

Задал всем очередям эскалации.
Хочу создать уведомление агентам о том, что заявка эскалирована.
Но в окне создания уведомлений в окне выбора события нет события Эскалации

Вот, что там есть:
ArticleBounce
ArticleCreate
ArticleFreeTextUpdate
ArticleSend
TicketAccountTime
TicketCreate
TicketCustomerUpdate
TicketFreeTextUpdate1
TicketLockUpdate
TicketMerge
TicketOwnerUpdate
TicketPendingTimeUpdate
TicketPriorityUpdate
TicketQueueUpdate
TicketResponsibleUpdate
TicketSLAUpdate
TicketServiceUpdate
TicketStateUpdate
TicketSubscribe
TicketTitleUpdate
TicketTypeUpdate
TicketUnlockTimeoutUpdate
TicketUnsubscribe
Вложения
NoEvent.jpg
NoEvent.jpg (38.96 КБ) 8569 просмотров

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о событии

Сообщение ykolesnikov » 04 авг 2011, 16:12

Зайдите в раздел "Уведомление агентов" - там найдете уведомления об эскалации.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Re: Уведомление о событии

Сообщение romkasite » 04 авг 2011, 16:24

:-) Это шаблоны уведомлений.
Там можно настроить ЧТО именно увидит агент в письме с уведомлением о событии. Шаблон уведомления об эскалации там есть, но шаблон меня полностью устраивает.

Мне нужно настроить рассылку уведомлений в случае эскалации заявки.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Уведомление о событии

Сообщение JohniGo » 04 авг 2011, 17:26

Ничего не понятно. Так если все устраивает, так и пользуйтесь "уведомлением агентов". Там даже 2 шаблона есть, об самой эскалации и предупрежденеие перед эскалацией. (Agent::Escalation и Agent::EscalationNotifyBefore)
Включение отсылки самих уведомлений об эскалации уже не раз обсуждалась. Воспользуйтесь поиском.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Re: Уведомление о событии

Сообщение romkasite » 04 авг 2011, 17:37

пользовался поиском.
Товарищи, пожалуйста. Напишите еще раз. Подробно, пожалуйста.
Я сюда пишу не сразу как появляется проблема, а после собственного анализа и проб.
Бьюсь с этим уже давно. Задача есть. Начальство наседает. В мануале об этом все очень плохо описано. Непонятно.

"И вот сижу я с мокрым хвостом и дрожащими лапками. На кухню к миске идти страшно, умываться противно. Буду драть мебель. ))))))"

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Уведомление о событии

Сообщение JohniGo » 04 авг 2011, 17:49

Ну и ленивая же молодежь... Почитайте Эту тему.
Там на второй странице есть мой пост с решением.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Re: Уведомление о событии

Сообщение romkasite » 05 авг 2011, 11:43

Уведомления рассылаются всем Агентам. Как мне сделать, чтобы не всем, а только некоторым (начальникам нашим, например)? Они имеют доступ ко всем очередям.


Сделал следующим образом.
1. Добавил в /opt/otrs/Kernel/Config/GenericAgent.pm из GenericAgent.pm.Examples строки из вашего ответа.
2. Добавил /opt/otrs/bin/otrs.GenericAgent.pl в cron для root - выполнение каждую минуту

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Уведомление о событии

Сообщение JohniGo » 05 авг 2011, 15:08

Дайте доступ "ro" нужным людям в нужные очереди.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Re: Уведомление о событии

Сообщение romkasite » 05 авг 2011, 16:56

У меня к очереди имеют rw доступ и агенты и начальники.
Если кому-то из них дать ro, с целью ограничить от рассылки от уведомлений об эскалации, то они же не смогут создавать и править заявки в этих очередях.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Уведомление о событии

Сообщение JohniGo » 05 авг 2011, 21:09

Вроди все очевидно, нет? Наличие прав 'ro' никак не мешает наличию прав 'rw'. ;)
Автоматизирую бардак.
Послужной список

romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Re: Уведомление о событии

Сообщение romkasite » 07 авг 2011, 16:37

Это взаимосвязано.
Я проверил. Если дать права rw - автоматически проставляется галка с правами ro.
Сделать руководителям только ro, чтобы они получали уведомления об эскалации - я могу, а вот агентам, у которых права rw я не могу убрать галку с правами ro.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Уведомление о событии

Сообщение JohniGo » 08 авг 2011, 15:35

Так и не надо. Разве нет? Я-то как раз старался добиться, чтобы мне приходили уведомления об эскалациях в тех очередях на которые у меня нет RW (зачем мне все уведомления об ответах в всех оередях). А вот эскалации логично посылать и тому кто в данную очередь пишет и тому, кто его его контролирует.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

Ответить