Невозможно выбрать агента при создании заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Невозможно выбрать агента при создании заявки

Сообщение Jammer » 03 авг 2011, 14:47

Привет!

Во время создания заявки нельзя выбрать агента(список выбора пустой). Только после сохранения, возможно назначить заявку агенту; в истории обработки появляется новая запись переназначения ответственного.

Где, что нужно исправить?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Невозможно выбрать агента при создании заявки

Сообщение ykolesnikov » 03 авг 2011, 15:12

Где создаете заявку? В агентском или клиентском интерфейсе. Если в агентском, то, чтобы была возможность выбрать агента, д.б. вначале указана очередь и нужный агент должен иметь в ней права, как минимум -ro, чтобы ее прочитать и -rw, чтобы с нею что-то делать. Если клиент создает, то не его дело назначать исполнителя, это делается другими средствами.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Re: Невозможно выбрать агента при создании заявки

Сообщение Jammer » 08 авг 2011, 17:26

ykolesnikov писал(а):Где создаете заявку?
В агентском интерфейсе. Агент имеет все права на очередь, в которую помещает заявку.

Проблему решил. Все дело в еще одном элементе интерфейса возле выпадающего списка агентов, см. скриншот(язык агента, создающего заявку, - украинский).

Спасибо!
Вложения
Otrs2.jpg
Otrs2.jpg (12.23 КБ) 3236 просмотров

Ответить