Привет!
Во время создания заявки нельзя выбрать агента(список выбора пустой). Только после сохранения, возможно назначить заявку агенту; в истории обработки появляется новая запись переназначения ответственного.
Где, что нужно исправить?
Невозможно выбрать агента при создании заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Невозможно выбрать агента при создании заявки
Где создаете заявку? В агентском или клиентском интерфейсе. Если в агентском, то, чтобы была возможность выбрать агента, д.б. вначале указана очередь и нужный агент должен иметь в ней права, как минимум -ro, чтобы ее прочитать и -rw, чтобы с нею что-то делать. Если клиент создает, то не его дело назначать исполнителя, это делается другими средствами.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Невозможно выбрать агента при создании заявки
В агентском интерфейсе. Агент имеет все права на очередь, в которую помещает заявку.ykolesnikov писал(а):Где создаете заявку?
Проблему решил. Все дело в еще одном элементе интерфейса возле выпадающего списка агентов, см. скриншот(язык агента, создающего заявку, - украинский).
Спасибо!
- Вложения
-
- Otrs2.jpg (12.23 КБ) 3236 просмотров