Страница 1 из 1
Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 26 июл 2011, 17:42
Jammer
Привет,
Списки перечня доступных сервисов и уровней обслуживания пусты, средства ввода новых значений отсутствуют. Как актуализировать и использовать эти возможности?
Спасибо!
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 26 июл 2011, 17:46
JohniGo
Зайдите в администрирование и заполните..
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 26 июл 2011, 23:12
Jammer
JohniGo писал(а):Зайдите в администрирование и заполните..
Зашел, но коммандная кнопка
добавить новые значения отсутствует. В этом и суть моего обращения за помощью.
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 27 июл 2011, 12:49
Jammer
Проблема решилась сама собой.
Все доступно.
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 27 июл 2011, 15:15
Jammer
Правда теперь есть новая проблема - введеные элементы перечня сервисов и SLA недоступны для выбора при создании новой заявки(соответствующие списки пусты).
Что необходимо дополнительно настроить?
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 27 июл 2011, 15:50
JohniGo
Клиенты-сервисы
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 27 июл 2011, 22:29
alexus
Это не проблема. Это Вы просто не дочитали или невнимательно прочитали документацию (а читали вообще?).
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 27 июл 2011, 23:29
Jammer
Читал и продолжаю читать, но паралельно пробую, со временм, надеюсь, постигнуть с Вашей помощью особенности продукта.
Спасибо за советы и ответы.
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 28 июл 2011, 12:08
Jammer
JohniGo писал(а):Клиенты-сервисы
Спасибо, сервисы "прикрутил" к клиентам. А где актуализировать использование SLA для компаний клиентов\клиентов?
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 28 июл 2011, 12:23
Jammer
На мой взгляд, корректней привязывать клиента к его компании, такая возможность, вроде, есть, а уже потом сервисы к компании клиента.
В текщей реализации, или реализации настроек, каждый сервис необходимо привязывать к каждому клиенту, который является представителем компании для которой предоставляется сервис.
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 28 июл 2011, 12:35
JohniGo
На сколько помню, да привязка идет не к компании,а к клиенту. Очевидно предполагается, что у разных клиентов компании может быть разный SLA.
Не очень удобно. Настройка действительно не помешала бы.
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Добавлено: 28 июл 2011, 15:26
ykolesnikov
Этот вопрос уже неоднократно поднимался, помнится,
alexus обещал разработчикам направить предложение. Есть это и в фонде идей OTRS с большим рейтингом, но к реализации, как я понял пока так и не принято, хотя, на мой взгляд, это куда важнее бантиков для iphone & Android.