Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Модератор: ykolesnikov
Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Привет,
Списки перечня доступных сервисов и уровней обслуживания пусты, средства ввода новых значений отсутствуют. Как актуализировать и использовать эти возможности?
Спасибо!
Списки перечня доступных сервисов и уровней обслуживания пусты, средства ввода новых значений отсутствуют. Как актуализировать и использовать эти возможности?
Спасибо!
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Зайдите в администрирование и заполните..
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Зашел, но коммандная кнопка добавить новые значения отсутствует. В этом и суть моего обращения за помощью.JohniGo писал(а):Зайдите в администрирование и заполните..
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Правда теперь есть новая проблема - введеные элементы перечня сервисов и SLA недоступны для выбора при создании новой заявки(соответствующие списки пусты).
Что необходимо дополнительно настроить?
Что необходимо дополнительно настроить?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Это не проблема. Это Вы просто не дочитали или невнимательно прочитали документацию (а читали вообще?).
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Читал и продолжаю читать, но паралельно пробую, со временм, надеюсь, постигнуть с Вашей помощью особенности продукта.
Спасибо за советы и ответы.
Спасибо за советы и ответы.
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Спасибо, сервисы "прикрутил" к клиентам. А где актуализировать использование SLA для компаний клиентов\клиентов?JohniGo писал(а):Клиенты-сервисы
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
На мой взгляд, корректней привязывать клиента к его компании, такая возможность, вроде, есть, а уже потом сервисы к компании клиента.
В текщей реализации, или реализации настроек, каждый сервис необходимо привязывать к каждому клиенту, который является представителем компании для которой предоставляется сервис.
В текщей реализации, или реализации настроек, каждый сервис необходимо привязывать к каждому клиенту, который является представителем компании для которой предоставляется сервис.
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
На сколько помню, да привязка идет не к компании,а к клиенту. Очевидно предполагается, что у разных клиентов компании может быть разный SLA.
Не очень удобно. Настройка действительно не помешала бы.
Не очень удобно. Настройка действительно не помешала бы.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пустые перечни сервисов и уровней SLA
Этот вопрос уже неоднократно поднимался, помнится, alexus обещал разработчикам направить предложение. Есть это и в фонде идей OTRS с большим рейтингом, но к реализации, как я понял пока так и не принято, хотя, на мой взгляд, это куда важнее бантиков для iphone & Android.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая