Понятие WorkFlow в OTRS

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Понятие WorkFlow в OTRS

Сообщение Jammer » 26 июл 2011, 13:19

Привет,

В существующей тикет-системе нашей компании используем набор предопределенных статусов\состояний и набор действий для каждого статуса, позволяющих перевести запрос из текщего в определенное количество других статусов\состояний. Предоставляя права к определенным действиям различным группам пользователей организуем работу наз запросами.

Сквозь призму этого функционала смотрю на возможности OTRS , в документации ничего похожего не нашел. Существует ли такая возможность в OTRS?

Заранее благодарен за Ваш ответ.

Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Re: Понятие WorkFlow в OTRS

Сообщение Jammer » 03 авг 2011, 14:51

Как я понимаю, в OTRS отсутствует понятие WorkFlow или мое предполжение неверно? Т.е. мы с любого сотояния заявки можем перевести ее в закрытое состояние?

Спасибо за Ваши комментарии.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Понятие WorkFlow в OTRS

Сообщение ykolesnikov » 03 авг 2011, 15:18

Покурите ITSM ChangeManagement - там есть понятие WorkOrder - это нечто похожее на WorkFlow, но это относится, в основном к запросам на изменение, когда нужна последовательность работ типа - установить ПК, подключить к ЛВС, создать учетную запись, дать доступ к неким ресурсам и эти действия выполняют разные команды с промежуточным согласованием и утверждением ответственными лицами. Кажется так. Сам еще не рассматривал. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Понятие WorkFlow в OTRS

Сообщение JohniGo » 03 авг 2011, 15:59

На сколько я понимаю, ограничение на функционал в зависимости от параметров можно реализовать с помощью ACL. (текстом в config.pm из интерфейсма не настраивается). Но сам не пробовал пока.
Глава 18. Списки Контроля Доступа (ACLs)
Автоматизирую бардак.
Послужной список

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Понятие WorkFlow в OTRS

Сообщение ykolesnikov » 03 авг 2011, 16:14

Jammer писал(а): Т.е. мы с любого сотояния заявки можем перевести ее в закрытое состояние?

Спасибо за Ваши комментарии.
Здесь не совсем так. Список доступных состояний и следующее состояние в ряде случаев настраивается для разных действий в админконфиге.

Что касается Access листов, то у нас нет программеров на Perl, и хотя, аккуратненько можно и самому на основе примеров немного пошаманить, но откладываю до последнего, стараясь обойтись стандартным функционалом, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно..."
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Понятие WorkFlow в OTRS

Сообщение alexus » 03 авг 2011, 16:33

OTRS - это один сплошной Workflow :). Просто этот самый Workflow размазан ровным слоем по логике и настройкам системы.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить