Привет,
В существующей тикет-системе нашей компании используем набор предопределенных статусов\состояний и набор действий для каждого статуса, позволяющих перевести запрос из текщего в определенное количество других статусов\состояний. Предоставляя права к определенным действиям различным группам пользователей организуем работу наз запросами.
Сквозь призму этого функционала смотрю на возможности OTRS , в документации ничего похожего не нашел. Существует ли такая возможность в OTRS?
Заранее благодарен за Ваш ответ.
Понятие WorkFlow в OTRS
Модератор: ykolesnikov
Re: Понятие WorkFlow в OTRS
Как я понимаю, в OTRS отсутствует понятие WorkFlow или мое предполжение неверно? Т.е. мы с любого сотояния заявки можем перевести ее в закрытое состояние?
Спасибо за Ваши комментарии.
Спасибо за Ваши комментарии.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Понятие WorkFlow в OTRS
Покурите ITSM ChangeManagement - там есть понятие WorkOrder - это нечто похожее на WorkFlow, но это относится, в основном к запросам на изменение, когда нужна последовательность работ типа - установить ПК, подключить к ЛВС, создать учетную запись, дать доступ к неким ресурсам и эти действия выполняют разные команды с промежуточным согласованием и утверждением ответственными лицами. Кажется так. Сам еще не рассматривал.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Понятие WorkFlow в OTRS
На сколько я понимаю, ограничение на функционал в зависимости от параметров можно реализовать с помощью ACL. (текстом в config.pm из интерфейсма не настраивается). Но сам не пробовал пока.
Глава 18. Списки Контроля Доступа (ACLs)
Глава 18. Списки Контроля Доступа (ACLs)
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Понятие WorkFlow в OTRS
Здесь не совсем так. Список доступных состояний и следующее состояние в ряде случаев настраивается для разных действий в админконфиге.Jammer писал(а): Т.е. мы с любого сотояния заявки можем перевести ее в закрытое состояние?
Спасибо за Ваши комментарии.
Что касается Access листов, то у нас нет программеров на Perl, и хотя, аккуратненько можно и самому на основе примеров немного пошаманить, но откладываю до последнего, стараясь обойтись стандартным функционалом, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно..."
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Понятие WorkFlow в OTRS
OTRS - это один сплошной Workflow . Просто этот самый Workflow размазан ровным слоем по логике и настройкам системы.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!