Ответcтвенный

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
guardo
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:26

Ответcтвенный

Сообщение guardo » 16 июл 2011, 14:00

Возможно ли для каждой очереди задать своего Ответственного. Или настроить чтобы ответственным выступал не root@localhost
Последний раз редактировалось guardo 17 июл 2011, 08:07, всего редактировалось 1 раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ответчтвенный

Сообщение alexus » 16 июл 2011, 22:55

Расшифруйте Ваш вопрос. Ничего не понятно :?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

guardo
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:26

Re: Ответcтвенный

Сообщение guardo » 17 июл 2011, 08:15

Изображение
все новые заявки поступившие по email распределяются по очередям. за заявки в очередях 1, 2, 5 и 6 ответственный Саша, за заявки в очередях 3, 4 отвечает Маша. но проблема в том что если простой агент Петя начнет работать с заявкой в очереди 1 то он станет как ее ВЛАДЕЛЬЦЕМ так и ОТВЕТСТВЕННЫМ.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ответcтвенный

Сообщение alexus » 18 июл 2011, 09:47

А Вам реально нужен Ответственный? Ведь это всего лишь еще одно лицо, работающее по заявке.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Ответcтвенный

Сообщение JohniGo » 18 июл 2011, 22:10

Все дело в том, что Петя - безответственный сотрудник. Он за свою работу не отвечает... :lol:
Автоматизирую бардак.
Послужной список

guardo
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:26

Re: Ответcтвенный

Сообщение guardo » 19 июл 2011, 08:50

да нужен

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ответcтвенный

Сообщение alexus » 20 июл 2011, 00:49

Уберите Ticket::ResponsibleAutoSet в Ticket -> Core::Ticket. Если вы сразу можете фильтровать заявки из почты по очередям, то выставляйте и ответственного сразу. Если не можете - делайте через Generic Agent.
И все таки объясните, зачем Вам нужен ответственный. Нет смысла нагружать систему ненужными сущностями. Это создает большие неудобства в работе. И если вы назовете Сашу "ответственным", то как это будет проявляться?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

guardo
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:26

Re: Ответcтвенный

Сообщение guardo » 21 июл 2011, 17:41

Заявки фильтруются по очередям (Ticket::ResponsibleAutoSet: - уже отключил)
Несколько сотрудников назначены ответственными сидят под одним логином и смотрят общую картину.
Очень удобно быть ответственным над заявкой, появляется возможность мониторить заблокированные заявки агентами.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Ответcтвенный

Сообщение JohniGo » 21 июл 2011, 20:33

Я, чтоб мониторить ВСЕ заявки, использую просто права ro на очередь. Собственно и эскалация настроена, для сотрудников с теми-же правами.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ответcтвенный

Сообщение alexus » 22 июл 2011, 01:26

+100! Что еще мониторить-то?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить