Заявка сама перемещается в другую очередь

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Limel
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2024, 13:39

Заявка сама перемещается в другую очередь

Сообщение Limel » 29 июл 2024, 13:33

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть очередь A. В ней есть подочередь B.
Изначально создали сервис, SLA и установили время эскалации. По прошествию времени заявка из подочереди перемещалась автоматически в очередь A. Мы убрали Сервис, отключили SLA. Но по какой-то причине несколько заявок все равно самовольно продолжают перемещаться каждый день в очередь A. Кто-нибудь сталкивался с таким? По истории нет никаких сработанных фильтров, SLA нет для подочереди, непонятно почему так происходит. Сотрудник перемещает ее обратно вручную в подочередь B, заявка самовольно спустя несколько минут перекидывается в очередь A.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Заявка сама перемещается в другую очередь

Сообщение alexus » 07 авг 2024, 22:32

Добрый день.

Так не бывает. Покажите скрины с Историей тикета
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить