Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть очередь A. В ней есть подочередь B.
Изначально создали сервис, SLA и установили время эскалации. По прошествию времени заявка из подочереди перемещалась автоматически в очередь A. Мы убрали Сервис, отключили SLA. Но по какой-то причине несколько заявок все равно самовольно продолжают перемещаться каждый день в очередь A. Кто-нибудь сталкивался с таким? По истории нет никаких сработанных фильтров, SLA нет для подочереди, непонятно почему так происходит. Сотрудник перемещает ее обратно вручную в подочередь B, заявка самовольно спустя несколько минут перекидывается в очередь A.
Заявка сама перемещается в другую очередь
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Заявка сама перемещается в другую очередь
Добрый день.
Так не бывает. Покажите скрины с Историей тикета
Так не бывает. Покажите скрины с Историей тикета
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!