Коллеги, добрый день!
Беглым поиском не нашел, поэтому с вопросом к знающим.
Используется OTRS 3.3.9.
Задача: в интерфейсе Клиента просмотра списка заявок (Customer::TicketOverview) отображать Сервис, назначенный Заявке.
Сервис виден в TicketZoom, пытаюсь вытащить его в просмотре списка заявок.
Пробовал через "Динамические поля" - поле появляется, но не могу понять, как его заполнять. Использование тэга <OTRS_Ticket_Service> для значения по умолчанию не помогает - видимо, для динамических полей не применимо.
Могу сделать плохо и через Планировщик сделать столько же задач, сколько есть настроенных сервисов, но это мне кажется избыточным и неправильным.
Подскажите пожалуйста, как можно сделать правильно...
Настройки Динамического поля и как оно подключено в настройках прилагаю
Отображение сервиса в интерфейсе Клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Отображение сервиса в интерфейсе Клиента
Добрый день.
Такую древность я давно уже не видел
. Было бы интересно глянуть. Хотя я начинал давно с версии 3.1. В любом случае, Сервис - это отдельный атрибут. Надо посмотреть на предмет его наличия в SysConfig. Напишите в личку контакты в телеге, посмотрим.
Такую древность я давно уже не видел

С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2023, 09:08
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отображение сервиса в интерфейсе Клиента
Доброго дня!
Я бы и рад в ЛС написать, но на форме я ровно первый раз и сообщение это будет вторым. Решил все же написать вопрос впервые в жизни, а до этого годы подряд разбирался сам, иногда днями, но всегда успешно. И так как я еще "OTRS Новичок" и сообщений не успел наспамить, мне писать в ЛС запрещено по факту:
Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции или вам необходимо проявить больше активности в обсуждениях, чтобы получить такое право.
Вынужденно пишу в ответ сюда ссылку - телега: https://t.me/pda_work
P.S. А древность - она такая: неповоротливая, не идеальная, но Работает. И пока у меня не лопнет окончательно терпение - будет продолжать жить (или пока сервер с ней не загнется уже, тоже старичок)
Я бы и рад в ЛС написать, но на форме я ровно первый раз и сообщение это будет вторым. Решил все же написать вопрос впервые в жизни, а до этого годы подряд разбирался сам, иногда днями, но всегда успешно. И так как я еще "OTRS Новичок" и сообщений не успел наспамить, мне писать в ЛС запрещено по факту:
Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции или вам необходимо проявить больше активности в обсуждениях, чтобы получить такое право.
Вынужденно пишу в ответ сюда ссылку - телега: https://t.me/pda_work
P.S. А древность - она такая: неповоротливая, не идеальная, но Работает. И пока у меня не лопнет окончательно терпение - будет продолжать жить (или пока сервер с ней не загнется уже, тоже старичок)

-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2023, 09:08
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отображение сервиса в интерфейсе Клиента
Большое спасибо @alexus за помощь!
В личном общении вопрос решили - необходимо править CustomerTicketOverview.pm и CustomerTicketOverview.dtl для появления колонки "Сервис" в интерфейсе Клиента.
Тему можно закрывать, спасибо!
В личном общении вопрос решили - необходимо править CustomerTicketOverview.pm и CustomerTicketOverview.dtl для появления колонки "Сервис" в интерфейсе Клиента.
Тему можно закрывать, спасибо!