Страница 1 из 1

Динамические поля: возможны ли изменения агентом?

Добавлено: 23 окт 2023, 17:00
Laboratory
Приветствую!
Создал динамическое поле "Сложность". По сути это новая категория/параметр для заявки по которой их можно фильтровать.
Динамическое поле отображается в TicketZoom, а также в обзорных списках заявок Ticket::Frontend::OverviewMedium###DynamicField и /
Ticket::Frontend::OverviewSmall###DynamicField
При этом поле задается выпадающим списком DropDown при создании заявки агентом как телефонной, так и e-mail.

Подскажите, возможно ли штатными средствами добавить возможность изменения состояния/значения динамического поля уже после создания заявки, в процессе работы с заявкой, аналогично параметру State (приоритет)?
Возможно ли добавление этого поля в заявки генерируемые клиентами (Customer) по почте?

OTRS 6.0

П.С. Извините, перемудрил с вложениями.

Re: Динамические поля: возможны ли изменения агентом?

Добавлено: 23 окт 2023, 22:47
alexus
Привет.

Динамические поля можно вывести практически на любой Action.
В частности вот тут - Ticket::Frontend::AgentTicketPriority###DynamicField

Re: Динамические поля: возможны ли изменения агентом?

Добавлено: 24 окт 2023, 12:36
Laboratory
Благодарю!
Пока решил с помощью объекта FreeText, топорно, но текущую задачу выполняет. Далее предстоит причесывать и украшать.