Конфигурация OTRS для чайников
Добавлено: 15 фев 2023, 10:30
Добрый день.
Я не айтишник, но ввиду загруженности основных специалистов, на меня повесили задачу настройки и отладки отрс.
Исходные данные: 4 сетевых маркета (в каждом порядка 12 отделов), много типов задач, 3 линии поддержки, ряд спец-тов, которые будут закрывать инциденты.
Как правильно сформировать группы, очереди, роли, чтоб было видно из какого маркета и по какому типу падает заявка. При этом они должны распределяться на 1-ю линию поддержки своего маркета?
Понимаю, что для людей на форуме это сущий пустяк. Буду благодарна за любую помощь
Конфигурацию бизнес-процесса прилагаю во вложении.
Я не айтишник, но ввиду загруженности основных специалистов, на меня повесили задачу настройки и отладки отрс.
Исходные данные: 4 сетевых маркета (в каждом порядка 12 отделов), много типов задач, 3 линии поддержки, ряд спец-тов, которые будут закрывать инциденты.
Как правильно сформировать группы, очереди, роли, чтоб было видно из какого маркета и по какому типу падает заявка. При этом они должны распределяться на 1-ю линию поддержки своего маркета?
Понимаю, что для людей на форуме это сущий пустяк. Буду благодарна за любую помощь
Конфигурацию бизнес-процесса прилагаю во вложении.