Шаблоны телефонной заявки в OTRS 6 CE
Добавлено: 02 дек 2022, 08:42
Добрый день сообществу!
Долгое время эксплуатируем OTRS 4, недавно мигрировали на OTRS 6 CE по причине невозможности прикрутить SSO аутентификацию из-за старого Debian, на который была установлена OTRS 4. SSO теперь работает, аллилуйя!
К теме. В прежней "четверке" шаблоны телефонной заявки были созданы по мануалам из данного форума, сориентирую тех, кто будет искать решение:
1. Создан файл перевода /opt/otrs/Kernel/Language/ru_Custom.pm
2. Отредактирован файл /opt/otrs/Kernel/Output/HTML/Standard/AgentTicketPhone.tt, определив выпадающее меню с наименованиями шаблонов, а также определил действия для этого меню и action-скрипт (JS). Использовал инспекцию страницы в браузере, чтобы определить значения полей.
Пытаюсь повторить все это на OTRS 6 CE, меню появилось, поля Subject, Body и Dest подставляются без проблем, но ServiceID и SLAID не заполняются, причем скорее всего из-за того, что они не активны до тех пор, пока не выберешь пользователя, а SLA не активно, пока не выберешь Service. Такого в 4 версии не было, и как решить - не знаю. Не могу найти параметр в самой OTRS, который регулирует эту зависимость активности полей. Может кто знает, как сделать так, чтобы в телефонной заявке сразу были доступны для редактирования все поля?
Стрелками отмечены неактивные поля в OTRS 6, пока последовательно не заполнить Пользователя и Сервис:
OTRS 4
OTRS 6 CE
Долгое время эксплуатируем OTRS 4, недавно мигрировали на OTRS 6 CE по причине невозможности прикрутить SSO аутентификацию из-за старого Debian, на который была установлена OTRS 4. SSO теперь работает, аллилуйя!
К теме. В прежней "четверке" шаблоны телефонной заявки были созданы по мануалам из данного форума, сориентирую тех, кто будет искать решение:
1. Создан файл перевода /opt/otrs/Kernel/Language/ru_Custom.pm
2. Отредактирован файл /opt/otrs/Kernel/Output/HTML/Standard/AgentTicketPhone.tt, определив выпадающее меню с наименованиями шаблонов, а также определил действия для этого меню и action-скрипт (JS). Использовал инспекцию страницы в браузере, чтобы определить значения полей.
Пытаюсь повторить все это на OTRS 6 CE, меню появилось, поля Subject, Body и Dest подставляются без проблем, но ServiceID и SLAID не заполняются, причем скорее всего из-за того, что они не активны до тех пор, пока не выберешь пользователя, а SLA не активно, пока не выберешь Service. Такого в 4 версии не было, и как решить - не знаю. Не могу найти параметр в самой OTRS, который регулирует эту зависимость активности полей. Может кто знает, как сделать так, чтобы в телефонной заявке сразу были доступны для редактирования все поля?
Стрелками отмечены неактивные поля в OTRS 6, пока последовательно не заполнить Пользователя и Сервис:
OTRS 4
OTRS 6 CE