По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
Модератор: ykolesnikov
По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
Здравствуйте!
Имеется следующая задача.
В целях сбора отчетности обращения в разрезе типов заявок (приоритета) необходимо в обязательном порядке указывать тип (приоритет) по каждому обращению, а это можно сделать только при ответе на обращение, то есть подразумевается, что поле "Тип" (со звездочкой) будет добавлено в окно при ответе Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose.
Если поля Тип не будет в ответе на обращение, то обращение может быть закрыто без указания типа, что противоречит изначальной постановке.
В настройках конфигурации (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose и в др.) не найден функционал, позволяющий добавить данное поле в окно, при ответе на обращение.
Возможно имеются другие варианты решения задачи?
Имеется следующая задача.
В целях сбора отчетности обращения в разрезе типов заявок (приоритета) необходимо в обязательном порядке указывать тип (приоритет) по каждому обращению, а это можно сделать только при ответе на обращение, то есть подразумевается, что поле "Тип" (со звездочкой) будет добавлено в окно при ответе Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose.
Если поля Тип не будет в ответе на обращение, то обращение может быть закрыто без указания типа, что противоречит изначальной постановке.
В настройках конфигурации (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose и в др.) не найден функционал, позволяющий добавить данное поле в окно, при ответе на обращение.
Возможно имеются другие варианты решения задачи?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
Добрый день.
Для типизации и приоритезации есть кнопка Priority - Ticket::Frontend::AgentTicketPriority.
И ещё один момент - не смешивайте тип и приоритет. Тип - это процесс (Инцидент, ЗНО, RFC, Проблема), а приоритет - это порядок исполнения тикета среди прочих.
Для типизации и приоритезации есть кнопка Priority - Ticket::Frontend::AgentTicketPriority.
И ещё один момент - не смешивайте тип и приоритет. Тип - это процесс (Инцидент, ЗНО, RFC, Проблема), а приоритет - это порядок исполнения тикета среди прочих.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
Кнопка Приоритет не сможет предостеречь от той ситуации, когда пользователь ответил (с закрытием) обращение, тип при этом останется неклассифицируемым
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
Через ACL настраиваете запрет Ответа и других действий, пока не выбран тип, отличный от типа по умолчанию.
Это YAML для импорта ACL
Код: Выделить всё
---
- ChangeBy: qqq
ChangeTime: 2020-08-13 14:49:50
Comment: ''
ConfigChange:
Possible:
Action:
- AgentTicketCustomer
- AgentTicketPriority
- AgentTicketZoom
- AgentTicketMove
- AgentTicketFavorite
- AgentT
- AgentTicketPlain
- AgentTicketWatcher
- AgentTicketMerge
- AgentTicketLock
- AgentTicketHistory
ConfigMatch:
Properties:
Ticket:
Type:
- default
CreateBy: qqq
CreateTime: 2015-01-21 18:41:00
Description: ''
ID: 2
Name: 1.1 Категоризация заявки
StopAfterMatch: 0
ValidID: 1
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
Спасибо за помощь, из документации пока нет ясности как корректно построить условия и настройки, если не затруднит, не могли сказать, в настройках условий в properties что необходимо указать?
В изменении настроек в PossibleNot указываем AgentTicketCompose?
В изменении настроек в PossibleNot указываем AgentTicketCompose?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
Да. А вообще в интерфейсе в адресной строке или всплывающих окнах видны все имена Action'ов
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
И все-таки не совсем ясно, что необходимо указывать в properties в условиях, а что в настройках. Можете на одном примере пояснить
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
https://doc.radiantsd.com/doc/manual/ad ... n.html#acl
В настройках указывается атрибут тикета, в условиях - доступные/недоступные опции
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
Здравствуйте! Можете более подробнее пояснить, какой атрибут указывать в настройках, type, а дальше, какие параметры необходимо выбрать?
Также в условиях нужно указывать какие actions , достаточно только AgentTicketCompose?
Также в условиях нужно указывать какие actions , достаточно только AgentTicketCompose?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: По добавлению типа заявки в окне при ответе (Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose)
Более подробно - это уже спроектировать и сделать процесс. Пишите в личку, за не очень высокие золотые горы помогу))
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!