Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Модератор: ykolesnikov
Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Добрый день!
Подскажите, как настроить автоматическую смену статуса по истечении таймера "ожидает автозакрытия"?
Мне нужно, чтобы заявка переходила в статус "Закрыта" через сутки. Триггер TicketPendingTimeUpdate срабатывает сразу при установке статуса "ожидает автозакрытия". Есть какой-то триггер окончания таймера?
Подскажите, как настроить автоматическую смену статуса по истечении таймера "ожидает автозакрытия"?
Мне нужно, чтобы заявка переходила в статус "Закрыта" через сутки. Триггер TicketPendingTimeUpdate срабатывает сразу при установке статуса "ожидает автозакрытия". Есть какой-то триггер окончания таймера?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Добрый день.
Надо просто настроить Ticket::StateAfterPending в SysConfig
Надо просто настроить Ticket::StateAfterPending в SysConfig
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Добрый день!
Триггер срабатывает правильно, т.к. оно изменяется с нуля на то, что настроено (выбрано).
Раз в N времени по планировщику отрабатывает задание PendingCheck, которое переводит заявки из состояния типа "pending auto" (ожидает автозакрытия, например) в состояние из параметра, что подсказал Алексей, если в этих заявках истекло время ожидания.
Т.к. работает по планировщику, состояние меняться не будет в момент истечения времени ожидания, а будет меняться в момент отрабатывания задания PendingCheck.
Триггер срабатывает правильно, т.к. оно изменяется с нуля на то, что настроено (выбрано).
Раз в N времени по планировщику отрабатывает задание PendingCheck, которое переводит заявки из состояния типа "pending auto" (ожидает автозакрытия, например) в состояние из параметра, что подсказал Алексей, если в этих заявках истекло время ожидания.
Т.к. работает по планировщику, состояние меняться не будет в момент истечения времени ожидания, а будет меняться в момент отрабатывания задания PendingCheck.
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Установил open -> closed successful, но по истечению таймера, все равно время в минус идет и статус не меняется. Что-то дополнительно надо настраивать?
- Вложения
-
- Screenshot 2022-08-31 140503.jpg (11.53 КБ) 10455 просмотров
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Если верить скрину, то вы не применили изменение настройки системы (зеленая полоса). Когда изменение будет применено, полоса станет серой.
В Настройка системы слева есть кнопка применения настроек.
В Настройка системы слева есть кнопка применения настроек.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
И еще слева состояние странное. Полагаю, нужно не open, а pending auto close+ (лучше скопировать из админки состояний)
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Что за задание PendingCheck?
Да, действительно, не применил изменения в настройках. Но это не помогло, пробовал менять настройки состояний на те, что на скриншоте. Пробовал каждую по отдельности, все равно статус не меняется. В планировщике нужна какая-то задача дополнительная?
Да, действительно, не применил изменения в настройках. Но это не помогло, пробовал менять настройки состояний на те, что на скриншоте. Пробовал каждую по отдельности, все равно статус не меняется. В планировщике нужна какая-то задача дополнительная?
- Вложения
-
- Screenshot 2022-08-31 150100.jpg (32.6 КБ) 10426 просмотров
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Daemon::SchedulerCronTaskManager::Task###TicketPendingCheck - что настроено в параметрах времени запуска?
Это задание, которое по заданному расписанию обрабатывает в фоне все тикеты с состояниями ожидания (state type) - pending reminder и pending auto.
Это задание, которое по заданному расписанию обрабатывает в фоне все тикеты с состояниями ожидания (state type) - pending reminder и pending auto.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
вот какие настройки стоят для PendingCheck
- Вложения
-
- Screenshot 2022-08-31 170832.jpg (41.04 КБ) 10423 просмотра
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Это означает, что задача запускается каждый чётный час на 45 минуте - 00:45, 02:45, 04:45 и т.д.
Посмотрите формат для кронджобов и поставьте, как вам надо. Я порекомендовал, например, каждую 15-ую минуту - */15 * * * *
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Спасибо за ответы! Изменение расписания для Pendingcheck не помогло, все равно статус не меняется. Может ли это задание не отрабатывать из-за ошибки на скриншоте? Задания из планировщика срабатывали. Такие как отправка письма при изменении статуса и т.д
- Вложения
-
- Screenshot 2022-09-01 195837.jpg (102.08 КБ) 10406 просмотров
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия
Конечно. Демон отвечает в том числе и за планировщик, отправку писем и т.д.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!