Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Futiao
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 07:04

Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение Futiao » 31 авг 2022, 07:13

Добрый день!
Подскажите, как настроить автоматическую смену статуса по истечении таймера "ожидает автозакрытия"?
Мне нужно, чтобы заявка переходила в статус "Закрыта" через сутки. Триггер TicketPendingTimeUpdate срабатывает сразу при установке статуса "ожидает автозакрытия". Есть какой-то триггер окончания таймера?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение alexus » 31 авг 2022, 11:39

Добрый день.

Надо просто настроить Ticket::StateAfterPending в SysConfig
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение mart.andrew » 31 авг 2022, 12:06

Добрый день!

Триггер срабатывает правильно, т.к. оно изменяется с нуля на то, что настроено (выбрано).
Раз в N времени по планировщику отрабатывает задание PendingCheck, которое переводит заявки из состояния типа "pending auto" (ожидает автозакрытия, например) в состояние из параметра, что подсказал Алексей, если в этих заявках истекло время ожидания.

Т.к. работает по планировщику, состояние меняться не будет в момент истечения времени ожидания, а будет меняться в момент отрабатывания задания PendingCheck.
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

Futiao
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 07:04

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение Futiao » 31 авг 2022, 12:07

Установил open -> closed successful, но по истечению таймера, все равно время в минус идет и статус не меняется. Что-то дополнительно надо настраивать?
Вложения
Screenshot 2022-08-31 140503.jpg
Screenshot 2022-08-31 140503.jpg (11.53 КБ) 610 просмотров

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение mart.andrew » 31 авг 2022, 12:09

Если верить скрину, то вы не применили изменение настройки системы (зеленая полоса). Когда изменение будет применено, полоса станет серой.

В Настройка системы слева есть кнопка применения настроек.
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение mart.andrew » 31 авг 2022, 12:13

И еще слева состояние странное. Полагаю, нужно не open, а pending auto close+ (лучше скопировать из админки состояний)
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

Futiao
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 07:04

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение Futiao » 31 авг 2022, 13:12

Что за задание PendingCheck?
Да, действительно, не применил изменения в настройках. Но это не помогло, пробовал менять настройки состояний на те, что на скриншоте. Пробовал каждую по отдельности, все равно статус не меняется. В планировщике нужна какая-то задача дополнительная?
Вложения
Screenshot 2022-08-31 150100.jpg
Screenshot 2022-08-31 150100.jpg (32.6 КБ) 581 просмотр

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение alexus » 31 авг 2022, 14:07

Daemon::SchedulerCronTaskManager::Task###TicketPendingCheck - что настроено в параметрах времени запуска?
Это задание, которое по заданному расписанию обрабатывает в фоне все тикеты с состояниями ожидания (state type) - pending reminder и pending auto.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Futiao
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 07:04

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение Futiao » 31 авг 2022, 15:09

вот какие настройки стоят для PendingCheck
Вложения
Screenshot 2022-08-31 170832.jpg
Screenshot 2022-08-31 170832.jpg (41.04 КБ) 578 просмотров

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение alexus » 31 авг 2022, 15:26

Futiao писал(а):
31 авг 2022, 15:09
вот какие настройки стоят для PendingCheck
Это означает, что задача запускается каждый чётный час на 45 минуте - 00:45, 02:45, 04:45 и т.д.
Посмотрите формат для кронджобов и поставьте, как вам надо. Я порекомендовал, например, каждую 15-ую минуту - */15 * * * *
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Futiao
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 07:04

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение Futiao » 01 сен 2022, 18:02

Спасибо за ответы! Изменение расписания для Pendingcheck не помогло, все равно статус не меняется. Может ли это задание не отрабатывать из-за ошибки на скриншоте? Задания из планировщика срабатывали. Такие как отправка письма при изменении статуса и т.д
Вложения
Screenshot 2022-09-01 195837.jpg
Screenshot 2022-09-01 195837.jpg (102.08 КБ) 561 просмотр

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Событие по окончании времени ожидания автозакрытия

Сообщение alexus » 01 сен 2022, 22:27

Futiao писал(а):
01 сен 2022, 18:02
Спасибо за ответы! Изменение расписания для Pendingcheck не помогло, все равно статус не меняется. Может ли это задание не отрабатывать из-за ошибки на скриншоте? Задания из планировщика срабатывали. Такие как отправка письма при изменении статуса и т.д
Конечно. Демон отвечает в том числе и за планировщик, отправку писем и т.д.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить