Всем привет!
Стоит OTRS 6.0 CE.
Ситуация: Агент отвечает клиенту и остальным адресатам по заявке используя почтовый клиент.
В заявке появляется соответствующая заметка.
Однако при этом, тому же агенту отправляется уведомление о том, что КЛИЕНТ написал ответ.
Что-то не так настроено в "Ticket follow-up notification" ?
Снова уведомления.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Снова уведомления.
Привет!
Система подразумевает, что все внешние входящие письма ‐ это от клиента. Агент должен работать через веб-интерфейс.
Система подразумевает, что все внешние входящие письма ‐ это от клиента. Агент должен работать через веб-интерфейс.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!