Добрый день, в логах постоянна такая запись:
CommunicationLog(ID:90475,AccountType:-,AccountID:-,Direction:Outgoing,Transport:Email,ObjectLogType:Message,ObjectLogID:166736)::Kernel::System::MailQueue => Message could not be sent! Error message: Envelope to 'support@domen.ru' not accepted by the server: 553, 5.7.1 <otrs@otrs.domen.local>: Sender address rejected: not owned by user support@domen.ru
Несмотря на это почта support@domen.ru работает (SMTP) - OTRS и принимает и отравляет сообщения
Тогда откуда этот адрес otrs@otrs.domen.local - как я понял это какой то системный - где его можно изменить?
Sender address rejected: not owned by user
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Sender address rejected: not owned by user
Вопрос решен
Нужно было изменить параметр
NotificationSenderEmail
было
заменил на support@dome.ru и ошибки исчезли
Нужно было изменить параметр
NotificationSenderEmail
было
Код: Выделить всё
otrs@<OTRS_CONFIG_FQDN>
заменил на support@dome.ru и ошибки исчезли