Sender address rejected: not owned by user
Добавлено: 26 ноя 2021, 12:49
Добрый день, в логах постоянна такая запись:
CommunicationLog(ID:90475,AccountType:-,AccountID:-,Direction:Outgoing,Transport:Email,ObjectLogType:Message,ObjectLogID:166736)::Kernel::System::MailQueue => Message could not be sent! Error message: Envelope to 'support@domen.ru' not accepted by the server: 553, 5.7.1 <otrs@otrs.domen.local>: Sender address rejected: not owned by user support@domen.ru
Несмотря на это почта support@domen.ru работает (SMTP) - OTRS и принимает и отравляет сообщения
Тогда откуда этот адрес otrs@otrs.domen.local - как я понял это какой то системный - где его можно изменить?
CommunicationLog(ID:90475,AccountType:-,AccountID:-,Direction:Outgoing,Transport:Email,ObjectLogType:Message,ObjectLogID:166736)::Kernel::System::MailQueue => Message could not be sent! Error message: Envelope to 'support@domen.ru' not accepted by the server: 553, 5.7.1 <otrs@otrs.domen.local>: Sender address rejected: not owned by user support@domen.ru
Несмотря на это почта support@domen.ru работает (SMTP) - OTRS и принимает и отравляет сообщения
Тогда откуда этот адрес otrs@otrs.domen.local - как я понял это какой то системный - где его можно изменить?