Sender address rejected: not owned by user

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
svdvovan
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:57
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Sender address rejected: not owned by user

Сообщение svdvovan » 26 ноя 2021, 12:49

Добрый день, в логах постоянна такая запись:
CommunicationLog(ID:90475,AccountType:-,AccountID:-,Direction:Outgoing,Transport:Email,ObjectLogType:Message,ObjectLogID:166736)::Kernel::System::MailQueue => Message could not be sent! Error message: Envelope to 'support@domen.ru' not accepted by the server: 553, 5.7.1 <otrs@otrs.domen.local>: Sender address rejected: not owned by user support@domen.ru

Несмотря на это почта support@domen.ru работает (SMTP) - OTRS и принимает и отравляет сообщения
Тогда откуда этот адрес otrs@otrs.domen.local - как я понял это какой то системный - где его можно изменить?

svdvovan
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:57
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Sender address rejected: not owned by user

Сообщение svdvovan » 26 ноя 2021, 14:33

Вопрос решен

Нужно было изменить параметр

NotificationSenderEmail
было

Код: Выделить всё

otrs@<OTRS_CONFIG_FQDN>


заменил на support@dome.ru и ошибки исчезли

Ответить