Адрес получателя в ответе не всегда подставляется.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
_Nik_
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 12:40

Адрес получателя в ответе не всегда подставляется.

Сообщение _Nik_ » 17 ноя 2021, 13:08

Всем привет! Имеется такая проблема, при создании заявки через API и дальнейшем ответе на эту заявку адрес клиента почему-то подставляется в копию, а получатель остается пустой. При этом если сделать закрытие заявки или Quick Close по этой заявке, клиент нормально получает уведомления. При создании заявки через web интерфейс агента или клиента никаких проблем нет с подстановкой получателя.
Подскажите куда копать что бы получатель по заявкам созданным через API подставлялся корректно а не в копию.
AgentTicketCompose.pm - на сколько я помню не изменялся, шаблоны тоже не должны были меняться.
Пример создания заявки:
curl "https://.../Ticket?UserLogin=LOGIN&Password=PA$$WORD" -H "Content-Type: application/json" -d "{\"Ticket\":{\"Title\":\"REST Create Ticket\", \"Type\": \"bot\", \"QueueID\":\"1\",\"State\":\"new\",\"Priority\":\"3 normal\",\"CustomerUser\":\"79********\"},\"Article\":{\"Subject\":\"ReSt Create Ticket\",\"Body\":\"Тест3\",\"ContentType\":\"text/plain; charset=utf8\"}}" -X POST
Вложения
268.png
268.png (117.04 КБ) 1696 просмотров
277.png
277.png (120.92 КБ) 1696 просмотров
DB.png
DB.png (106.98 КБ) 1696 просмотров

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: Адрес получателя в ответе не всегда подставляется.

Сообщение mart.andrew » 17 ноя 2021, 13:13

Добрый день!

Получатель при ответе берется из отправителя артикла. Помимо клиента в тикете передайте в артикл отправителя.
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

_Nik_
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 12:40

Re: Адрес получателя в ответе не всегда подставляется.

Сообщение _Nik_ » 17 ноя 2021, 13:35

По REST запросу не очень много информации. Подскажите что это за параметр?
Вообще смотрел по https://doc.otrs.com/doc/manual/admin/6 ... ervice_gui
Так же CustomerUser в Артикле?

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: Адрес получателя в ответе не всегда подставляется.

Сообщение mart.andrew » 17 ноя 2021, 13:46

Скорее всего From.
В него нужно подставить логин пользователя клиента, вроде.
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

_Nik_
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 12:40

Re: Адрес получателя в ответе не всегда подставляется.

Сообщение _Nik_ » 17 ноя 2021, 14:15

{"Error":{"ErrorCode":"TicketCreate.InvalidParameter","ErrorMessage":"TicketCreate: Article->From parameter is invalid!"}}
From можно добавить в "Ticket но ситуацию это никак не поменяло (

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: Адрес получателя в ответе не всегда подставляется.

Сообщение mart.andrew » 17 ноя 2021, 14:31

Странно, From должен быть.
А если не логин, а почтовый адрес?
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

_Nik_
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 12:40

Re: Адрес получателя в ответе не всегда подставляется.

Сообщение _Nik_ » 17 ноя 2021, 14:36

Перепробовал Article =>To c логином и почтой результат не изменен, указывал принудительно "CommunicationChannel\":\"Email\ все равно отправитель падает в копию ((
Странно но на Article =>FromTo не начал ругаться, с ним тоже пробовал...

_Nik_
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 12:40

Re: Адрес получателя в ответе не всегда подставляется.

Сообщение _Nik_ » 17 ноя 2021, 15:22

В общем не знаю что за магия но поковырявшись в DB заметил что article sender type id у заявок отличается, заявки сделанные через API создаются с ID 1, через веб интервейс с ID 3
'1', 'agent'
'2', 'system',
'3', 'customer',
Принудительно передал article -> \"SenderTypeID\":\"3\" и при ответе на эту заявку получатель подставился корректно.
В общем будем считать что проблема наверное решена, спасибо вам на за наводку )) и в целом статьям на форуме.
Если есть какие-то замечания по решению напиши плиз.

Ответить