Коллеги всем привет.
Есть подочередь вида Parent::Sub-Queue.
У меня валятся письма из мониторинга с темой SUB-QUEUE и я через Postmaster хотел, чтобы создавался тикет в очереди Parent::Sub-Queue.
Настроил фильтр - но он не заработал. По логам глянул, что нет такой очереди SUB-QUEUE. Все тикеты шли в другую очередь Junk
Ну попробовал переименовать очередь тогда из Sub-Queue в SUB-QUEUE - ничего не поменялось. Тикеты так же создаются в очереди Junk в логах появилась ошибка "Found no Queue for Parent::Sub-Queue!
Кто нибудь знает - что я сделал не так? Подозреваю, что нельзя так просто переименовать очередь.
Я думаю в двух направлениях:
1. Может быть создать новую подочередь с именем SUB_QUEUE а старую Sub_Queue отключить - какие могут быть последствия?
2. Перенастроить мониторинг чтобы он слал письма с темой SUB-QUEUE, но это не совсем быстро ввиду организационных моментов
Можно ли переименовать очередь?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Можно ли переименовать очередь?
Может с фильтром что не так? Попробуйте для начала через постмастер создать тикет в паренте.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Можно ли переименовать очередь?
Добрый день!
Если хотите, чтобы тикет создавался в очереди Parent::Sub-Queue, нужно ее название полностью и прописать в настройках пм фильтра.
Queue -> Parent::Sub-Queue
Если хотите, чтобы тикет создавался в очереди Parent::Sub-Queue, нужно ее название полностью и прописать в настройках пм фильтра.
Queue -> Parent::Sub-Queue
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Можно ли переименовать очередь?
Есть верхняя часть фильтра, там задается то, что искать.
Есть нижняя часть фильтра, там указываем куда направить.
Напишите по-разному, чтобы верх соответствовал письму, а низ названию очереди в OTRS.
Либо я не проникся проблемой, либо не понял вопрос.
Есть нижняя часть фильтра, там указываем куда направить.
Напишите по-разному, чтобы верх соответствовал письму, а низ названию очереди в OTRS.
Либо я не проникся проблемой, либо не понял вопрос.
Re: Можно ли переименовать очередь?
Спасибо всем кто откликнулся.
Задача стоит в следующем:
из мониторинга идут письма в заголовке содержатся названия очередей SUB-QUEUE1, SUB-QUEUE2 и т.д
нужно чтобы на основании этих заголовков создавались тикеты в нужных очередях Sub-Queue1, Sub-Queue2 и т.д
В верхней части фильтра я как раз regexp сделал, чтобы он вычленял нужное название очереди из всего заголовка
В нижней части фильтра как раз в X-OTRS-Queue прописываю полное название очереди c подочередью.
По журналу связи смотрю, что тикет создается, и очередь даже прописывается ему
В логах запись вида
Filter: 'Перенаправление мониторинга' Set param 'X-OTRS-Queue' to 'Parent::SUB-QUEUE1' (Message-ID:...
Но вот тикет попадает в не в очередь Sub-Queue1 а в Junk
Задача стоит в следующем:
из мониторинга идут письма в заголовке содержатся названия очередей SUB-QUEUE1, SUB-QUEUE2 и т.д
нужно чтобы на основании этих заголовков создавались тикеты в нужных очередях Sub-Queue1, Sub-Queue2 и т.д
В верхней части фильтра я как раз regexp сделал, чтобы он вычленял нужное название очереди из всего заголовка
В нижней части фильтра как раз в X-OTRS-Queue прописываю полное название очереди c подочередью.
По журналу связи смотрю, что тикет создается, и очередь даже прописывается ему
В логах запись вида
Filter: 'Перенаправление мониторинга' Set param 'X-OTRS-Queue' to 'Parent::SUB-QUEUE1' (Message-ID:...
Но вот тикет попадает в не в очередь Sub-Queue1 а в Junk
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Можно ли переименовать очередь?
День добрый.
Нужен скрин фильтра и скрин истории тикета. Иначе - это гадание на кофейной гуще. А ещё у нас есть плагин (платный) для автомаршрутизации. Буквально месяц назад делали по почти такому же кейсу для клиента.
Нужен скрин фильтра и скрин истории тикета. Иначе - это гадание на кофейной гуще. А ещё у нас есть плагин (платный) для автомаршрутизации. Буквально месяц назад делали по почти такому же кейсу для клиента.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Можно ли переименовать очередь?
Он не публичный. Напишите в личку, покажем демо.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!