Страница 1 из 1

Можно ли переименовать очередь?

Добавлено: 06 сен 2021, 11:00
gingick
Коллеги всем привет.
Есть подочередь вида Parent::Sub-Queue.

У меня валятся письма из мониторинга с темой SUB-QUEUE и я через Postmaster хотел, чтобы создавался тикет в очереди Parent::Sub-Queue.
Настроил фильтр - но он не заработал. По логам глянул, что нет такой очереди SUB-QUEUE. Все тикеты шли в другую очередь Junk
Ну попробовал переименовать очередь тогда из Sub-Queue в SUB-QUEUE - ничего не поменялось. Тикеты так же создаются в очереди Junk в логах появилась ошибка "Found no Queue for Parent::Sub-Queue!

Кто нибудь знает - что я сделал не так? Подозреваю, что нельзя так просто переименовать очередь.
Я думаю в двух направлениях:
1. Может быть создать новую подочередь с именем SUB_QUEUE а старую Sub_Queue отключить - какие могут быть последствия?
2. Перенастроить мониторинг чтобы он слал письма с темой SUB-QUEUE, но это не совсем быстро ввиду организационных моментов

Re: Можно ли переименовать очередь?

Добавлено: 06 сен 2021, 16:15
paver
Может с фильтром что не так? Попробуйте для начала через постмастер создать тикет в паренте.

Re: Можно ли переименовать очередь?

Добавлено: 06 сен 2021, 16:21
mart.andrew
Добрый день!
Если хотите, чтобы тикет создавался в очереди Parent::Sub-Queue, нужно ее название полностью и прописать в настройках пм фильтра.
Queue -> Parent::Sub-Queue

Re: Можно ли переименовать очередь?

Добавлено: 06 сен 2021, 16:22
mart.andrew
Есть верхняя часть фильтра, там задается то, что искать.
Есть нижняя часть фильтра, там указываем куда направить.

Напишите по-разному, чтобы верх соответствовал письму, а низ названию очереди в OTRS.

Либо я не проникся проблемой, либо не понял вопрос.

Re: Можно ли переименовать очередь?

Добавлено: 06 сен 2021, 16:51
gingick
Спасибо всем кто откликнулся.
Задача стоит в следующем:
из мониторинга идут письма в заголовке содержатся названия очередей SUB-QUEUE1, SUB-QUEUE2 и т.д
нужно чтобы на основании этих заголовков создавались тикеты в нужных очередях Sub-Queue1, Sub-Queue2 и т.д

В верхней части фильтра я как раз regexp сделал, чтобы он вычленял нужное название очереди из всего заголовка
В нижней части фильтра как раз в X-OTRS-Queue прописываю полное название очереди c подочередью.

По журналу связи смотрю, что тикет создается, и очередь даже прописывается ему

В логах запись вида
Filter: 'Перенаправление мониторинга' Set param 'X-OTRS-Queue' to 'Parent::SUB-QUEUE1' (Message-ID:...

Но вот тикет попадает в не в очередь Sub-Queue1 а в Junk

Re: Можно ли переименовать очередь?

Добавлено: 07 сен 2021, 11:38
alexus
День добрый.
Нужен скрин фильтра и скрин истории тикета. Иначе - это гадание на кофейной гуще. А ещё у нас есть плагин (платный) для автомаршрутизации. Буквально месяц назад делали по почти такому же кейсу для клиента.

Re: Можно ли переименовать очередь?

Добавлено: 07 сен 2021, 12:25
gingick
Можно ссылочку на плагин?

Re: Можно ли переименовать очередь?

Добавлено: 07 сен 2021, 12:38
alexus
gingick писал(а):
07 сен 2021, 12:25
Можно ссылочку на плагин?
Он не публичный. Напишите в личку, покажем демо.