Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд

Сообщение Creative » 07 июл 2011, 10:40

Можно ли обработать следующую ситуацию.

При поступлении на почту письма с адреса не обнаруженного в списке клиентов, применять к нему определяемое либо имеющееся в системе правило.
Как варианты:
Заносить в специальную очередь.
Возвращать письмо без создания тикета (с отправкой уведомления об отказе на адрес менеджера)
Создавать заявку с присвоением ей определённых параметров (По умолчанию это можно сделать с помощью почтовых фильтров, но соль в том что не вижу как проверить существование в бэкенде клиента с указанным адресом)
и т.п.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд

Сообщение alexus » 07 июл 2011, 14:46

Можно обработать любой из трех вариантов с помощью хардкодинга Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд

Сообщение Creative » 07 июл 2011, 15:11

alexus писал(а):Можно обработать любой из трех вариантов с помощью хардкодинга Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm
То есть, без ковыряния в коде, невозможно даже просто отказать в обработке заявки поступившей с адреса не привязанного ни к одному клиенту?
Я имею ввиду не возврат агентом, а возврат системой по причине того, что учётной записи с данным адресом не существует в системе.

Помнится где то я видел настройку позволяющую (по моему уровню знаний английского) включить отправку уведомлений, оповещений и заметок по мылу только "реальным клиентам", то есть занесённым в бэкенд.
Подумалось, что и на случай поступления заявок с неизвестного адреса есть что-то подобное.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд

Сообщение alexus » 08 июл 2011, 16:49

Creative писал(а): Помнится где то я видел настройку позволяющую (по моему уровню знаний английского) включить отправку уведомлений, оповещений и заметок по мылу только "реальным клиентам", то есть занесённым в бэкенд.
Да, это так. Edit Config Settings in Ticket -> Core::Ticket -> CustomerNotifyJustToRealCustomer.
Creative писал(а):Подумалось, что и на случай поступления заявок с неизвестного адреса есть что-то подобное.
Нет, это не так :) . Логика тут такая - любой запрос должен быть зарегистрирован.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить