Страница 1 из 1

Email No Subject

Добавлено: 14 май 2021, 12:30
paver
Задолбали обращения к системе по email без темы. Для фильтров постмастера нет достаточной инфы, по содержанию сообщения диспетчер тоже не всегда может разобраться, куда перенаправить заявку.
Подскажите, может ли otrs не создавая заявку ответить адресату, что заявка не создана по причине отсутствия сабжекта письма?
Или нужно что-то городить на почтовом сервере?

Re: Email No Subject

Добавлено: 14 май 2021, 14:11
mart.andrew
Можно попробовать подобрать рег. выражение для Subject. Если схватится такой фильтр, поставить в дин поле маячок.
Тут же фильтром постмастера закрыть заявку или кинуть в очередь, из которой заявка удалится.
Ну и на маячок (динамик филд апдейт) уведомление отправившему.

Какого-то базового функционала в этом плане я не встречал.

Re: Email No Subject

Добавлено: 14 май 2021, 16:24
paver
mart.andrew писал(а):
14 май 2021, 14:11
Можно попробовать ...
Ага, вроде рабочий вариант. Надо подумать, чтоб меньше приседаний было. Сенкс

Re: Email No Subject

Добавлено: 20 янв 2023, 12:42
paver
Наткнулся на свой топик, решил отписаться о давних результатах.
В фильтре постмастера в поле заголовка Subject ищем строку по регулярному выражению (^$) - прямо так, в скобках символы начала и конца строки.
Найденный тикет через X-OTRS-Queue отправляется в специальную очередь Диспетчерская::No Subject, к которой, в свою очередь привязан автоответ, в котором юзеру рассказывается, какой он нехороший человек. Ну и то, что его заявка получила низший приоритет и будет выполняться ну о-о-о-чень долго.