Страница 1 из 1

Уведомления клиентам

Добавлено: 13 май 2021, 09:32
Техник
Клиент отправляет заявку (как обычно), она приходит в нужную очередь, агент видит ее, но в самой заявке не отображается сообщение о том, что заявка принята в работу, а клиенту просто не приходит сообщение на почту о принятии его заявки. Был вариант найти лог, который отвечает за данное уведомление, но найти его не удалось, т.к. система еще не до конца изучена.

Само уведомление необходимо для того, чтобы клиенты были в курсе, что их заявка точно доставлена и принята.
Как решить данный вопрос?

ОТРС 6

Re: Уведомления клиентам

Добавлено: 13 май 2021, 10:38
mart.andrew
Добрый день!

Уведомления сами по себе уходить не будут. Их нужно настроить в админке: "Уведомления по заявкам".
Выбираете событие (когда должно отправляться уведомление; в данном случае ticketcreate), фильтр для заявок (если нужно ограничить заявки, по которым будет работать уведомление), получателя (клиент по заявке). Ну и тему с текстом. Можно тэгами подтягивать разную информацию.

Если всё это уже сделали, тогда скрины с историей заявки и настройками такого уведомления в студию!

Re: Уведомления клиентам

Добавлено: 13 май 2021, 11:26
paver
Техник писал(а):
13 май 2021, 09:32
Само уведомление необходимо для того, чтобы клиенты были в курсе, что их заявка точно доставлена и принята.
Как решить данный вопрос?
Вы мешаете в кучу 2 разные операции. Уведомление о доставке (регистрации) может сделать сама система через автоответ (если настроено). Уведомление о принятии в работу всегда собственноручно делает агент.

Re: Уведомления клиентам

Добавлено: 13 май 2021, 13:23
alexus
paver писал(а):
13 май 2021, 11:26
Уведомление о принятии в работу всегда собственноручно делает агент.
Если быть точным, то уведомление клиенту настраивает администратор.