Клиент отправляет заявку (как обычно), она приходит в нужную очередь, агент видит ее, но в самой заявке не отображается сообщение о том, что заявка принята в работу, а клиенту просто не приходит сообщение на почту о принятии его заявки. Был вариант найти лог, который отвечает за данное уведомление, но найти его не удалось, т.к. система еще не до конца изучена.
Само уведомление необходимо для того, чтобы клиенты были в курсе, что их заявка точно доставлена и принята.
Как решить данный вопрос?
ОТРС 6
Уведомления клиентам
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Уведомления клиентам
Добрый день!
Уведомления сами по себе уходить не будут. Их нужно настроить в админке: "Уведомления по заявкам".
Выбираете событие (когда должно отправляться уведомление; в данном случае ticketcreate), фильтр для заявок (если нужно ограничить заявки, по которым будет работать уведомление), получателя (клиент по заявке). Ну и тему с текстом. Можно тэгами подтягивать разную информацию.
Если всё это уже сделали, тогда скрины с историей заявки и настройками такого уведомления в студию!
Уведомления сами по себе уходить не будут. Их нужно настроить в админке: "Уведомления по заявкам".
Выбираете событие (когда должно отправляться уведомление; в данном случае ticketcreate), фильтр для заявок (если нужно ограничить заявки, по которым будет работать уведомление), получателя (клиент по заявке). Ну и тему с текстом. Можно тэгами подтягивать разную информацию.
Если всё это уже сделали, тогда скрины с историей заявки и настройками такого уведомления в студию!
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Уведомления клиентам
Вы мешаете в кучу 2 разные операции. Уведомление о доставке (регистрации) может сделать сама система через автоответ (если настроено). Уведомление о принятии в работу всегда собственноручно делает агент.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5187
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Уведомления клиентам
Если быть точным, то уведомление клиенту настраивает администратор.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!