Уведомления клиентам

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Техник
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2021, 09:16

Уведомления клиентам

Сообщение Техник » 13 май 2021, 09:32

Клиент отправляет заявку (как обычно), она приходит в нужную очередь, агент видит ее, но в самой заявке не отображается сообщение о том, что заявка принята в работу, а клиенту просто не приходит сообщение на почту о принятии его заявки. Был вариант найти лог, который отвечает за данное уведомление, но найти его не удалось, т.к. система еще не до конца изучена.

Само уведомление необходимо для того, чтобы клиенты были в курсе, что их заявка точно доставлена и принята.
Как решить данный вопрос?

ОТРС 6

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 13 раз

Re: Уведомления клиентам

Сообщение mart.andrew » 13 май 2021, 10:38

Добрый день!

Уведомления сами по себе уходить не будут. Их нужно настроить в админке: "Уведомления по заявкам".
Выбираете событие (когда должно отправляться уведомление; в данном случае ticketcreate), фильтр для заявок (если нужно ограничить заявки, по которым будет работать уведомление), получателя (клиент по заявке). Ну и тему с текстом. Можно тэгами подтягивать разную информацию.

Если всё это уже сделали, тогда скрины с историей заявки и настройками такого уведомления в студию!
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Уведомления клиентам

Сообщение paver » 13 май 2021, 11:26

Техник писал(а):
13 май 2021, 09:32
Само уведомление необходимо для того, чтобы клиенты были в курсе, что их заявка точно доставлена и принята.
Как решить данный вопрос?
Вы мешаете в кучу 2 разные операции. Уведомление о доставке (регистрации) может сделать сама система через автоответ (если настроено). Уведомление о принятии в работу всегда собственноручно делает агент.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Уведомления клиентам

Сообщение alexus » 13 май 2021, 13:23

paver писал(а):
13 май 2021, 11:26
Уведомление о принятии в работу всегда собственноручно делает агент.
Если быть точным, то уведомление клиенту настраивает администратор.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить