Адрес получателя в ответе брать из письма, а не из полей пользователя

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alexey.prishchepo
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:01

Адрес получателя в ответе брать из письма, а не из полей пользователя

Сообщение alexey.prishchepo » 04 мар 2021, 20:06

Всем привет! Добавил интеграцию пользователей с LDAP. Столкнулся с такой проблемой: у пользователя может быть несколько адресов, и при поступлении новой заявки по почте она корректно привязывается к пользователю, один из адресов которого совпадает с адресом отправителя, НО ответ при этом отправляется только на его основной адрес (первый в списке).

Например, есть пользователь Василий с адресами vasya1@gmail.com и vasya2@mail.ru. Пишет он нам письмо с vasya2@mail.ru, а ответ ему уходит на vasya1@gmail.com, где он его совсем не ждет. Понять при этом, что это не тот адрес, с которого он нам написал, решительно невозможно, так как везде фигурирует только пользователь Василий с его основным адресом, да и задумываться об этом не хочется.

Возможно, где-то в настройках должно быть указано, где брать адрес для ответа. Найти не могу. Кто знает, выручайте

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Адрес получателя в ответе брать из письма, а не из полей пользователя

Сообщение alexus » 04 мар 2021, 20:21

1 email - 1 учётная запись клиента. Для клиентов с многими почтами надо делать кастом
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexey.prishchepo
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:01

Re: Адрес получателя в ответе брать из письма, а не из полей пользователя

Сообщение alexey.prishchepo » 05 мар 2021, 01:08

Спасибо за быстрый ответ. На деле получается, что к учетной записи привязываются письма с любого адреса (выполняется поиск в ldap по полю mail, которое имеет множественные значения), но отправка писем только на первый из списка. То есть, иметь пользователей с несколькими адресами никто не мешает в случае LDAP, но система упорно стремится ответить пользователю, используя его адрес. Есть возможность заставить OTRS подставлять адрес из письма (article), на которое отвечаем? Я нашел параметр Ticket::Frontend::ComposeAddCustomerAddress, он вроде бы отвечает за то, отвечаем на исходный адрес или на адрес клиента, но его установка/снятие ничего не меняет, адрес всегда основной подставляется. Может, есть кастомный конфиг для этого дела?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Адрес получателя в ответе брать из письма, а не из полей пользователя

Сообщение alexus » 16 мар 2021, 12:24

alexey.prishchepo писал(а):
05 мар 2021, 01:08
но система упорно стремится ответить пользователю,
Она никуда не стремится. Есть стандартный получатель - Клиент. Если нужен нестандартный получатель - нужен кастом.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить