Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста, кто настраивал когда либо настройку времени на обработку тикетов в OTRS ?
Не могу понять как можно реализовать следующий сценарий:
Приходит тикет - назначается автоматически на агента (при помощи плагина), включается таймер (условно 6 часов), по истечению 6 часов, если тикет не обработан и не закрыт, отправляется автоматически сообщение руководителю, о том что подопечный не справился с работой.
Подскажите, вероятно кто то уже реализовывал данную концепцию.
Заранее - огромное спасибо.
--
Под капотом:
OTRS V6.0.29
CentOS 7
Настройка времени на обработку тикета и добавления оповещения
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройка времени на обработку тикета и добавления оповещения
Сервисы, SLA - таков путь))
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!