Страница 1 из 1

Настройка времени на обработку тикета и добавления оповещения

Добавлено: 03 фев 2021, 14:27
Evlasov
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста, кто настраивал когда либо настройку времени на обработку тикетов в OTRS ?
Не могу понять как можно реализовать следующий сценарий:

Приходит тикет - назначается автоматически на агента (при помощи плагина), включается таймер (условно 6 часов), по истечению 6 часов, если тикет не обработан и не закрыт, отправляется автоматически сообщение руководителю, о том что подопечный не справился с работой.
Подскажите, вероятно кто то уже реализовывал данную концепцию.

Заранее - огромное спасибо.


--
Под капотом:
OTRS V6.0.29
CentOS 7

Re: Настройка времени на обработку тикета и добавления оповещения

Добавлено: 03 фев 2021, 14:34
alexus
Сервисы, SLA - таков путь))

Re: Настройка времени на обработку тикета и добавления оповещения

Добавлено: 03 фев 2021, 14:40
Evlasov
alexus писал(а):
03 фев 2021, 14:34
Сервисы, SLA - таков путь))
Спасибо сейчас чекну :)