Настройка времени на обработку тикета и добавления оповещения

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Evlasov
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 14:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Настройка времени на обработку тикета и добавления оповещения

Сообщение Evlasov » 03 фев 2021, 14:27

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста, кто настраивал когда либо настройку времени на обработку тикетов в OTRS ?
Не могу понять как можно реализовать следующий сценарий:

Приходит тикет - назначается автоматически на агента (при помощи плагина), включается таймер (условно 6 часов), по истечению 6 часов, если тикет не обработан и не закрыт, отправляется автоматически сообщение руководителю, о том что подопечный не справился с работой.
Подскажите, вероятно кто то уже реализовывал данную концепцию.

Заранее - огромное спасибо.


--
Под капотом:
OTRS V6.0.29
CentOS 7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка времени на обработку тикета и добавления оповещения

Сообщение alexus » 03 фев 2021, 14:34

Сервисы, SLA - таков путь))
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Evlasov
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 14:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка времени на обработку тикета и добавления оповещения

Сообщение Evlasov » 03 фев 2021, 14:40

alexus писал(а):
03 фев 2021, 14:34
Сервисы, SLA - таков путь))
Спасибо сейчас чекну :)

Ответить