Корректировка ответа на тикет
Добавлено: 26 янв 2021, 16:58
Добрый день коллеги, хочу попросить Вашей помощи в решении проблем с авто отправкой почты из OTRS v6.
Собственно в чем проблема:
У нас имеется 3 очереди: it (it@local.com), sales (sales@local.com), tech (tech@local.com.
Под каждую очередь создан почтовый ящик, на который успешно приходит почта и размещается в виде тикета.
Так же, данные почты указаны в виде почты - ответа (Управление системными адресами электронной почты).
В меню настроек системы указан и авторизован (SendmailModule), только один почтовый ящик, который является мейлером - it (it@local.com).
Подскажи пожалуйста как можно сделать так что бы почта отправлялась при ответе, с верного мэйла ?
Поскольку при ответе на тикет - sales, ответ идет из почты it (it@local.com), а должен: (sales@local.com) и люди путаются и в конечном итоге отвечают на почту it (it@local.com), что в итоге создает новый тикет, в очереди: it.
За ранее огромное спасибо.
Под капотом:
OTRS 6.0.29
CentOS 7
Собственно в чем проблема:
У нас имеется 3 очереди: it (it@local.com), sales (sales@local.com), tech (tech@local.com.
Под каждую очередь создан почтовый ящик, на который успешно приходит почта и размещается в виде тикета.
Так же, данные почты указаны в виде почты - ответа (Управление системными адресами электронной почты).
В меню настроек системы указан и авторизован (SendmailModule), только один почтовый ящик, который является мейлером - it (it@local.com).
Подскажи пожалуйста как можно сделать так что бы почта отправлялась при ответе, с верного мэйла ?
Поскольку при ответе на тикет - sales, ответ идет из почты it (it@local.com), а должен: (sales@local.com) и люди путаются и в конечном итоге отвечают на почту it (it@local.com), что в итоге создает новый тикет, в очереди: it.
За ранее огромное спасибо.
Под капотом:
OTRS 6.0.29
CentOS 7