Отключение обязательных полей при закрытии заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Evlasov
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 14:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Отключение обязательных полей при закрытии заявки

Сообщение Evlasov » 21 янв 2021, 14:50

Добрый день, подскажите пожалуйста кто практиковал - отключение обязательных полей в ответе на заявку ?
Интересующие поля: "Тема" и "Текст".
Никак не получается отключить данные поля, перерыл кучу форумов, но к сожалению так и не удалось отключить данные поля.

Практиковал способы:
"Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewClose
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###NoteMandatory - обязательность заметки
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Subject - текст темы"

Но к сожалению визуальных изменений не добавилось.

Может у кого есть идеи по решению данной задачи ?

Заранее - огромное спасибо.
--
Под капотом:
OTRS 6.0.29
Cent OS 7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отключение обязательных полей при закрытии заявки

Сообщение alexus » 22 янв 2021, 13:52

Можем продолжить обсуждение тут.

В OTRS кнопка Ответить - это ответ по почте клиенту по тикету. Если надо назначить тикет на другую рабочую группу в OTRS, то надо просто изменить Очередь. Для чёткого понимания опишите детально весь процесс обработки тикета.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить