Подача заявок без регистрации пользователя

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ArinaJurawlewa
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:32
Благодарил (а): 1 раз

Подача заявок без регистрации пользователя

Сообщение ArinaJurawlewa » 21 янв 2021, 09:37

Необходимо сделать так, чтобы пользователь без ввода логина и пароля/без регистрации мог заполнять и отправлять заявку на ОТРС. Специальная ссылка для пользователей есть, но она открывает окно для ввода логина и пароля, чтобы потом открыть окно для заполнения заявки. Можно ли это сделать без регистрации и входа? :?:

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подача заявок без регистрации пользователя

Сообщение alexus » 21 янв 2021, 12:40

ArinaJurawlewa писал(а):
21 янв 2021, 09:37
Необходимо сделать так, чтобы пользователь без ввода логина и пароля/без регистрации мог заполнять и отправлять заявку на ОТРС. Специальная ссылка для пользователей есть, но она открывает окно для ввода логина и пароля, чтобы потом открыть окно для заполнения заявки. Можно ли это сделать без регистрации и входа? :?:
Если пользователь авторизован в AD/LDAP, можно настроить SSO. Совсем без авторизации OTRS в базе не умеет. Можно сделать любую простую веб-страничку с формой и с неё с помощью API или по e-mail создавать тикет
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ArinaJurawlewa
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подача заявок без регистрации пользователя

Сообщение ArinaJurawlewa » 21 янв 2021, 14:40

Спасибо большое за ответ!
Я только начинающий пользователь, поэтому прошу прощения заранее, если что-то пойму неправильно.
То есть без авторизации и без регистрации пользователь вообще не может оставить заявку? без регистрации и авторизации в ОТРС для оставления заявки невозможно обойтись, я правильно понимаю?
Потому что руководство поставило задачу так: у нас есть почта для технической поддержки сайта для обучения, предлагается использовать ОТРС и полностью отказаться от получение писем на эл.почту, но с таким условием, чтобы обучающиеся и преподаватели могли оставлять заявки о проблемах с сайтом и тд без регистрации этих обучающихся и преподавателей в ОТРС, потому что подобных пользователей больше 1000 и раздавать всем логин и пароль трудновато, еще учитывается момент, если вдруг пользователь забудет свои данные для входа, это тоже достаточно проблематично (так сказали) :roll:
Предложили на самом сайте разместить ссылку на ОТРС для размещения заявок, а при открытии этой ссылки должна открываться форма с заполнением полей: ФИО, группа, должность, и соответственно кнопка отправки подобной заявки.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подача заявок без регистрации пользователя

Сообщение alexus » 21 янв 2021, 15:07

Без регистрации и СМС :lol:

Личного кабинета не будет у клиентов? Как переписку вести по тикету? Создать - ну, ок. А дальше?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить