Возможности OTRS
Добавлено: 19 янв 2021, 12:01
Добрый день!
Выбираю систему обработки обращений (тех. поддержка провайдера). Видел статьи об интеграции OTRS с Asterisk. Вроде как все наши задачи данная связка закрывает, но есть вопрос. Насколько я понял в БД OTRS есть только три поля для хранения номера клиента (phone, mobile, fax), а хотелось бы иметь возможность привязать к клиенту максимально возможное количество его номеров и при входящем звонке искать совпадения по всем ним. Это возможно?
Второй вопрос связан связан с импортом клиентов из сторонней базы (billing). Есть ли какие-то способы импорта клиентов кроме непосредственной записи напрямую в БД?
Выбираю систему обработки обращений (тех. поддержка провайдера). Видел статьи об интеграции OTRS с Asterisk. Вроде как все наши задачи данная связка закрывает, но есть вопрос. Насколько я понял в БД OTRS есть только три поля для хранения номера клиента (phone, mobile, fax), а хотелось бы иметь возможность привязать к клиенту максимально возможное количество его номеров и при входящем звонке искать совпадения по всем ним. Это возможно?
Второй вопрос связан связан с импортом клиентов из сторонней базы (billing). Есть ли какие-то способы импорта клиентов кроме непосредственной записи напрямую в БД?