Страница 1 из 1

Возможности OTRS

Добавлено: 19 янв 2021, 12:01
bos9
Добрый день!
Выбираю систему обработки обращений (тех. поддержка провайдера). Видел статьи об интеграции OTRS с Asterisk. Вроде как все наши задачи данная связка закрывает, но есть вопрос. Насколько я понял в БД OTRS есть только три поля для хранения номера клиента (phone, mobile, fax), а хотелось бы иметь возможность привязать к клиенту максимально возможное количество его номеров и при входящем звонке искать совпадения по всем ним. Это возможно?
Второй вопрос связан связан с импортом клиентов из сторонней базы (billing). Есть ли какие-то способы импорта клиентов кроме непосредственной записи напрямую в БД?

Re: Возможности OTRS

Добавлено: 19 янв 2021, 13:53
alexus
Добрый день!
Клиенту можно задать только ограниченный набор полей. Полей с мультипликацией в системе нет. Т.е. можно создать поля Phone1-PhoneN. Искать можно по всем полям, которые указаны в настройках.

Re: Возможности OTRS

Добавлено: 19 янв 2021, 14:45
bos9
Я правильно понял, что для клиента можно создать неограниченное количество полей Phone1, Phone2, ... PhoneN?

Re: Возможности OTRS

Добавлено: 20 янв 2021, 16:03
paver
bos9 писал(а):
19 янв 2021, 12:01
Есть ли какие-то способы импорта клиентов кроме непосредственной записи напрямую в БД?
Можно вообще не импортировать, а держать во внешнем AD/LDAP каталоге. Там же вести телефонные номера. Хотя идея с большим количеством номеров - так себе.

Re: Возможности OTRS

Добавлено: 21 янв 2021, 05:54
bos9
Хотя идея с большим количеством номеров - так себе.
Можете пояснить почему? Я вижу это, как неизбежную необходимость при работе с клиентами физ. лицами. Во-первых собственные мобильные номера меняют как перчатки. Во-вторых запросто могут позвонить с телефона жены/ребенка/тещи и т.д.

Re: Возможности OTRS

Добавлено: 21 янв 2021, 12:36
alexus
bos9 писал(а):
19 янв 2021, 14:45
Я правильно понял, что для клиента можно создать неограниченное количество полей Phone1, Phone2, ... PhoneN?
Да, верно