Возможности OTRS

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
bos9
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 11:46

Возможности OTRS

Сообщение bos9 » 19 янв 2021, 12:01

Добрый день!
Выбираю систему обработки обращений (тех. поддержка провайдера). Видел статьи об интеграции OTRS с Asterisk. Вроде как все наши задачи данная связка закрывает, но есть вопрос. Насколько я понял в БД OTRS есть только три поля для хранения номера клиента (phone, mobile, fax), а хотелось бы иметь возможность привязать к клиенту максимально возможное количество его номеров и при входящем звонке искать совпадения по всем ним. Это возможно?
Второй вопрос связан связан с импортом клиентов из сторонней базы (billing). Есть ли какие-то способы импорта клиентов кроме непосредственной записи напрямую в БД?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Возможности OTRS

Сообщение alexus » 19 янв 2021, 13:53

Добрый день!
Клиенту можно задать только ограниченный набор полей. Полей с мультипликацией в системе нет. Т.е. можно создать поля Phone1-PhoneN. Искать можно по всем полям, которые указаны в настройках.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

bos9
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 11:46

Re: Возможности OTRS

Сообщение bos9 » 19 янв 2021, 14:45

Я правильно понял, что для клиента можно создать неограниченное количество полей Phone1, Phone2, ... PhoneN?

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Возможности OTRS

Сообщение paver » 20 янв 2021, 16:03

bos9 писал(а):
19 янв 2021, 12:01
Есть ли какие-то способы импорта клиентов кроме непосредственной записи напрямую в БД?
Можно вообще не импортировать, а держать во внешнем AD/LDAP каталоге. Там же вести телефонные номера. Хотя идея с большим количеством номеров - так себе.
--
OTRS 6.0.22

bos9
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 11:46

Re: Возможности OTRS

Сообщение bos9 » 21 янв 2021, 05:54

Хотя идея с большим количеством номеров - так себе.
Можете пояснить почему? Я вижу это, как неизбежную необходимость при работе с клиентами физ. лицами. Во-первых собственные мобильные номера меняют как перчатки. Во-вторых запросто могут позвонить с телефона жены/ребенка/тещи и т.д.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Возможности OTRS

Сообщение alexus » 21 янв 2021, 12:36

bos9 писал(а):
19 янв 2021, 14:45
Я правильно понял, что для клиента можно создать неограниченное количество полей Phone1, Phone2, ... PhoneN?
Да, верно
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить